Скачать [6/88 Studio] Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту. Тариф Самостоятельное изучение [Давид Загер]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 176
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[6/88 Studio] Unreal Engine с нуля. Уникальный курс по левел-арту. Тариф Самостоятельное изучение [Давид Загер]
Ссылка на картинку
Невероятный игровой движок, который используется в играх, кино, рекламе, и огромном количестве медиа.

Этот 8-недельный онлайн-курс по Unreal Engine 5 идеально подходит для начинающих левел-артистов и творцов, которые хотят освоить движок с нуля без погружения в сложную техническую документацию.

Через создание уютного интерьера и живописного экстерьера «Домика на Берегу Горной Реки» вы научитесь работать с освещением, ландшафтом, ассетами, камерой и анимацией, а также создадите интерактивный проект и красивый видеоролик.

Еженедельные Zoom-сессии с обратной связью, поддержкой и домашними заданиями помогут закрепить навыки, а по итогу вы получите:
  • портфолио из высококачественных рендеров
  • готовый видеопролет
  • уверенное владение базовыми инструментами UE5 для игр, визуализации или кинематографии
Автор курса - Давид Загер
Технический художник на Unreal Engine, Руководитель 6/88 Studio
Практикующий 3D-художник и преподаватель с опытом работы в Unreal Engine, визуализации и игровой индустрии. Автор методик, сочетающих художественный подход с технической практикой, чтобы обучение было понятным и результативным даже для новичков.
Неделя 1 - Введение в редактор
  • Общее знакомство
  • Знакомство с редактором, интерфейсом
  • Знакомство с FAB, работа с готовыми ассетами
  • Создание базового уровня, настройка света, интерактив
Неделя 2-3 - Создание Интерьера
  • Подбор референсов, идея и задумка точек интересов, подбор ассетов
  • Организация ассетов в редакторе
  • Базовый блокинг уровня, размещение точек интереса
  • Проработка уровня, наполнение деталями
  • Базовая работа со светом, атмосферой
  • Базовая работа с камерой, получение композиции и конечных кадров
Неделя 4-5 - Создание Экстерьера
  • Создание ландшафта
  • Работа с готовым материалом для ландшафта
  • Знакомство с жидкостями в движке
  • Создание горной реки
  • Создание экстерьерной композиции
  • Знакомство с растительностью, Foliage Tool
  • Прорабатываем детали с помощью растительности
  • Работа со светом, атмосферой, получаем красивые ракурсы
Неделя 6 Полировка локаций
  • Соединяем экстерьер и интерьер в одной сцене
  • Настраиваем реалистичное освещение и переход освещения от экстерьера к интерьеру
  • Базовые принципы оптимизации
Неделя 7 - Создание видеоролика
  • Знакомство с секвенсором, постановка и настройка камер
  • Анимация камер с помощью секвенсора, внутренний монтаж и режиссура
  • Настройка визуализации с помощью готовых пресетов и вывод
  • Сборка видеоролика, постобработка в монтажной программе
Неделя 8 - Подведение итогов
  • Финальная сдача домашних заданий, анализ работ
  • Подведение итогов
  • Ответы на вопросы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
6/88 studio unreal engine с нуля давид загер уникальный курс по левел-арту
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
632
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
78
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
734
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
587
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.