Скачать 9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
9 шагов клиентократии и инструменты Beyond Taylor [Юрий Гамонин, Александра Стренёва, Андрей Кривенко, Валера Разгуляев]
Ссылка на картинку
Курс на практике знакомит с концепцией клиентократии и помогает быстро понять, как переориентировать ключевые процессы вашей компании или команды на клиента.
1. Концепция: Узнаете, что такое Beyond Taylor, Клиентократия и 9 шагов, как они связаны
2. Много практики: Научитесь применять инструменты Beyond Taylor на собственных кейсах!

Кому подойдет:
Экспресс-курс подойдет тем, кто планирует внедрять Клиентократию и инструменты Beyond Taylor в своей компании или команде
+ Руководителям и их командам любого уровня
+ Собственникам и топ-менеджерам бизнеса с их лидерами или партнерами[/COLOR]

В результате курса вы:
1. Узнаете одну из самых инновационных и востребованных моделей управления организацией
2. Поймете, что беспокоит вашего клиента на самом деле и определите, что ему важно
3. На практических кейсах поймете, как выстроить процессы от клиента в вашей команде/компании
4. Научитесь на постоянной основе отслеживать, что все потребности клиента закрыты
5. Определите, что мешает команде работать на результат для клиента, и как ей помочь
6. Узнаете, как настроить экономику и мотивацию команды, чтобы сотрудники ориентировались на результат для клиента
7. Научитесь поддерживать настроенную систему и поймете, как улучшать работу на основе обратной связи от клиента

Фокус на практику
В экспресс-курсе 20+ практических заданий, которые помогут погрузиться в концепцию и закрепить знания на реальных кейсах
Программа:
1. Beyond Taylor и Клиентократия

Знакомимся с понятиями Beyond Taylor и Клиентократия. Рассматриваем принципы и инструменты Beyond Taylor, позволяющие компании сфокусироваться на нуждах клиента. Знакомимся с 9 этапами внедрения Клиентократии в компании или команде.

2. Внешние клиенты и внутренние заказчики
Знакомимся с понятиями «клиент» и «заказчик» с точки зрения модели Beyond Taylor. Определяем клиентов и / или заказчиков для вашей компании или команды.

3. Боли и ценности клиента / заказчика
Формулируем гипотезы болей и ценностей клиента/заказчика. Учимся использовать инструмент (CustDev) для выявления болей и ценностей клиентов / заказчиков.

4. Система обещаний
Рассматриваем инструмент «Система обещаний», позволяющий повысить ответственность и самостоятельность сотрудников. Формулируем обещания вашей компании или команды, чтобы предоставлять результат, который действительно необходим клиентам/заказчикам.

5. Метрики
Определяем показатели, которые позволят объективно оценить результат работы сотрудников и снизить контроль.

6. Права, полномочия и ресурсы
Учимся выявлять недостающие полномочия и ресурсы. Определяем необходимые сотрудникам вашей компании / команды полномочия и ресурсы, чтобы клиент всегда получал нужный результат.

7. Автономные команды и показатель их успешности
Знакомимся с инструментом «Автономные команды»: принципы работы, отличительные особенности. Определяем показатель успешности работы вашей команды, чтобы у сотрудников появилась объединяющая их путеводная звезда.

8. Сопричастность к результату
Изучаем типы экономики и подходы к построению мотивации по Beyond Taylor. Определяем тип экономики вашей команды и выбираем объективные подходы к системе мотивации, чтобы вознаграждение соответствовало результату работы.

9. Принцип Чёрного ящика
Рассматриваем алгоритм разбора ошибок и инцидентов, который позволяет находить корневые причины и внедрять решения, предотвращающие повторение ошибок. Разбираем по принципу Чёрного ящика инциденты, произошедшие в вашей компании / команде, находим решения.

10. Задвоение
Знакомимся с инструментом Beyond Taylor, который используется, когда не достигается необходимый результат. Рассматриваем случаи применения инструмента и этапы его внедрения в компании.

11. Работа по Клиентократии
Изучаем принципы дальнейшей работы по Клиентократии. Рассказываем о том, как командам использовать уже завершённые обещания в своей работе.

Обратная связь
Ответы на вопросы и закрепление материала дня

Почему именно этот курс:
+ Возможность разобраться в Клиентократии на своих примерах
+ Много полезных артефактов: чек-листы и алгоритмы с вечным доступом
+ Формат интенсива — прикладные практические знания без «воды»
+ Возможность задавать вопросы экспертам в процессе обучения
+ Прохождение обучения в удобном графике, без отрыва от работы
+ Сертификат по итогу обучения, подтверждающий освоение знаний
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
9 шагов клиентократии александра стренёва андрей кривенко валера разгуляев инструменты beyond taylor юрий гамонин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.