Скачать [akademia-excel] Базовый, продвинутый курс Excel [Дмитрий Якушев]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[akademia-excel] Базовый, продвинутый курс Excel [Дмитрий Якушев]
Ссылка на картинку
Пример 1. Я совсем новичок

Вы всю жизнь отработали продавцом консультантом и вот один прекрасный момент это надоело. Захотелось 5-дневной рабочей недели, обед и выходные "как у всех". Вы ранее в Excel, что-то там делали, и в резюме пишите Базовый уровень владения ПК. Сейчас Excel для вас махина с кучей непонятных формул.

Предложение: пройдите Базовый курс. Я не буду в нём парить мозг устройством Excel, не буду по полчаса рассказывать где какая кнопка находится... Вы на примерах узнаете самые полезные формулы и инструменты. Знаний и уверенности добавится точно!

Пример 2. Нужны уметь писать и понимать сложные формулы

Вы менеджер/экономист/бухгалтер... продолжать список можно до бесконечности. Главное поймите, что пофиг кем вы работаете. Вот просто ПОФИГ!!! Если вы умеете цветом ячейки красить, писать =СУММ и фильтровать, то это ни в коем случае не делает вас "уверенным пользователем". Вероятнее всего, что Вы не знаете Excel на среднем уровне (хотя так искренее считаете... без обид, читайте дальше - поймёте почему я так говорю).

Хотите я угадаю что сейчас вы делаете в Excel:

- подставляете данные из одной таблички в другую (делаете это с помощью фильтра или Ctrl+C/Ctrl+V)
- из большой таблицы выбираете по нескольким критериям определённые позиции и подставляете их в другие
- сравниваете данные текущего года и предыдущего, но формулы почему-то не считают, показывают ошибки
- отправляете свои файлы коллегам, которые вечно что-нибудь да сломают (и самое главное никто не признаётся)

После курса:

- научитесь анализировать огромные массивы данных,
- сравнивать данные из разных таблиц,
- работать с текстом и датами,