• Форумы
  • Бизнес

Скачать [Академия Белочкиной] Ферзь. Тариф Один в поле воин [Настасья Белочкина]

Информация
Цена: 1450 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
16.01.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Академия Белочкиной] Ферзь. Тариф Один в поле воин [Настасья Белочкина]
Ссылка на картинку
Об этапах продаж. Разберем смысловое отличие курса Ферзь от других обучалок. Обычно вас учат этапам с начала в конец. От приветствия к сделке. Но это большая ошибка. Начинать надо с конца.
Пока в уме не проведен молекулярный разбор логики этапов, будет и несерьезное отношение к ним. Сейчас для многих случится открытие святого грааля. Итак, конечная цель продавца — оплата. С нее и начнем.

Этапы продаж. Обратный отсчет.
Когда этапы в уме становятся на свои законные королевские места
Оплата счета
Как говорит Михаил Дашкиев: сделка — это просто отсутствие возражений. Поэтому логически переходим на ранний этап, к возражениям.
Снятие возражений
Понятно что возражения надо снимать. Да. Но логика Карла в том, что должно случится нечто, что помогло бы клиенту вообще не иметь возражений. Возражения — это неудачно проведенная презентация. То есть не под запросы клиента. Копаем дальше. Значит нам нужна снайперская презентация продукта, чтобы клиент был ошарашен (в хорошем смысле).
Презентация продукта
Задаемся вопросом — а как мы можем сделать презентацию продукта, чтобы у клиента не осталось возражений? Верно, надо выявить его боль, его потребность, его ожидания от продукта, короче понять что именно он хочет. Вы скажете: так это дураку ясно. Но не спешите выносить обвинений. С потребностями мы подходим к кульминации нашего исследования.
Выявление потребности
Во-первых, в большинстве случаев потребность либо не выявляют, либо выявляют не подробно (боясь измучить клиента вопросами).
Если вообще не выявляете потребность — пора это начать делать. Иначе это равносильно стрельбе из пушек по воробью. Предлагаем то, что клиенту не нужно. Только время тратим и карму портим.
Во-вторых, нужно задавать клиенту больше уточняющих вопросов вскрывающих его желания, боли, ожидания. Но как? Клиент же сам задает вопросы?
А в том то и дело. Нужно знать как элегантно попросить его о возможности сканирования его потребностей. То есть здесь кровь из носа нужен этап Программирования. И без него вся цепочка сделки рухнет. Есть ли у вас такой этап?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
академия белочкиной настасья белочкина ферзь этапы продаж
Похожие складчины
Скачать [Академия Белочкиной] Скриптолог. Тариф Одинокий ронин [Настасья Белочкина]
  • Kail
  • 16.01.2022
0
Ответы
0
Просмотры
904
16.01.2022
Kail
Скачать [Академия Белочкиной] Отдел продаж под ключ [Настасья Белочкина]
  • Kail
  • 07.11.2024
0
Ответы
0
Просмотры
217
07.11.2024
Kail
Скачать [Академия Белочкиной] Смертельные ошибки в продажах [Настасья Белочкина]
  • Kail
  • 07.11.2024
0
Ответы
0
Просмотры
164
07.11.2024
Kail
Скачать [Академия Белочкиной] Продажи по любви. Тариф По любви [Настасья Белочкина]
  • Kail
  • 15.03.2023
0
Ответы
0
Просмотры
1K
15.03.2023
Kail
Скачать [Академия Белочкиной] Бери и делай [Настасья Белочкина]
  • Kail
  • 07.11.2024
0
Ответы
0
Просмотры
252
07.11.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?