• Форумы
  • Бизнес

Скачать [АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
12.07.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]
Ссылка на картинку
Описание вебинара
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.
На вебинаре Вы узнаете:
  • Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
  • Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
  • Узнаете способы профилактики стресса.
  • О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
  • Как мотивировать операторов контакт-центра.
  • Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
Рассматриваемые вопросы
  1. Профессиональное общение по телефону
  2. 5 Золотых правил профессионального оператора
  3. Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
  4. Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами
  5. 7 правил поведения в конфликте
  6. Управление стрессом
  7. Процесс подбора и найма операторов колл-центра
  8. Мотивация операторов контакт-центра
  9. Контроль и управление качеством обслуживания. KPI
Автор
Пржевосская Марина Владиславовна.
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».
Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
акобр конфликтные ситуации марина пржевосская общение по телефону транскрибация управление стрессом
Похожие складчины
Скачать [АКОБР] Эффективный колл-центр. Транскрибация [Марина Пржевосская]
  • Kail
  • 12.07.2024
0
Ответы
0
Просмотры
98
12.07.2024
Kail
Скачать [АКОБР] Работа с претензиями и рекламациями. Транскрибация [Валерия Быченкова]
  • Kail
  • 12.07.2024
0
Ответы
0
Просмотры
32
12.07.2024
Kail
Скачать [АКОБР] Работа с претензиями и рекламациями. Транскрибация [Валерия Быченкова]
  • Kail
  • 12.07.2024
0
Ответы
0
Просмотры
64
12.07.2024
Kail
Скачать [АКОБР] Работа с претензиями и рекламациями. Транскрибация [Валерия Быченкова]
  • Kail
  • 12.07.2024
0
Ответы
0
Просмотры
51
12.07.2024
Kail
Скачать [Puzzlebrain] Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону [Марина Макарова]
  • Kail
  • 15.02.2023
0
Ответы
0
Просмотры
377
15.02.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?