Скачать Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы [Денис Каримов]

Информация
Цена: 485 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 196
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы [Денис Каримов]
Ссылка на картинку
Коротко о курсе

Как перестать искать "идеальный" креатив, наобум принимать решения и сливать рекламный бюджет?

Начните правильно анализировать получаемые данные, узнайте куда сливается бюджет и оптимизируйте результат, чтобы повысить CTR и конверсию, снизить стоимость целевого действия и увеличить их количество!

Для кого этот курс?

Таргетологи

На курсе вы научитесь:
- правильно проводить тестовую рекламную кампанию
- управлять результатом
- анализировать причины изменения показателей
- оптимизировать результаты
- получать большие результаты на вложенный бюджет

Предприниматели
На курсе вы научитесь:
- правильно выстраивать показатели для воронки продаж
- правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес
- оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета
- получать большую отдачу от вложений в рекламу

Инфобизнесмены
На курсе вы научитесь:
- правильно выстраивать показатели для воронки продаж
- правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес
- находить и определять причину просадки показателей
- оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета
- получать большую отдачу от вложений в рекламу

Специалисты по трафику
На курсе вы научитесь:
- правильно анализировать свои объявления в любом платном трафике
- поймете пути и возможности оптимизации рекламных объявлений
- научитесь использовать аналитику для определения причин просадки показателей
- оптимизировать показатели и получать больший результат на вложенный бюджет

Программа курса

Блок 1
Терминология интернет-маркетинга

  • Важные нюансы работы таргетолога
  • СРС или CPM - когда какой формат выбирать
  • CTR и CR – что это такое и как работать с этими показателями
  • CPA – особенности работы и вариации
  • KPI – что это такое, как выставлять и как обезопасить себя при работе
  • Показатели рекламных кампаний и как с ними работать

Результат – вы изучите все возможные показатели, которые необходимо анализировать, поймете как они взаимосвязаны друг с другой и как на них воздействовать в работе с таргетированной рекламой

Блок 2
Аналитика воронки продаж

  • Показатели воронки продаж
  • Аналитика отдельного этапа воронки продаж
  • Как повысить конверсию каждого шага
  • От чего могут разниться показатели в воронке продаж
  • Как прогнозировать показатели воронки продаж
  • Как рассчитать допустимые показатели в таргетированной рекламе от выставленных целей и KPI

Результат – вы получите полную схему для построения и анализа любой воронки продаж, поймете на какой результат можно рассчитывать и научитесь выставлять KPI второго уровня для эффективной работы

Блок 3
CR, CTR, CPC и CPA

  • Взаимосвязь CTR и CR – как действовать в каждой возможной ситуации
  • Почему показатели могут быть низкими и что с этим делать?
  • Почему большинство таргетологов ориентируются не на те показатели?
  • Взаимосвязь CPC, CPA и объема трафика – как действовать в каждой возможной ситуации
  • Теоретическая основа работа с показателями для последующего практического применения

Результат – после просмотра блока вы поймете как работать с показателями, на что ориентироваться и как действовать, когда у вас просаживаются те или иные показатели

Блок 4
Аналитика, оптимизация и формула эффективного таргета

  • Анализ стоимости клика
  • Анализ стоимости лида
  • Анализ стоимости клиента
  • Анализ стоимости целевого действия
  • Анализ стоимости побочного действия
  • Формула эффективного таргета и ее составляющие

Результат – вы узнаете, как правильно анализировать показатели в вашей рекламной кампании и поймете как разложить свою работу и рекламные кампании, чтобы максимально эффективно достигать поставленных целей

Блок 5
Аукцион в таргете и работа со ставкой

  • Как работает аукцион Вконтакте и модель рынка
  • На что влияет ставка и что влияет на нее
  • Стратегии работы со ставкой в таргете
  • Влияние ставки на различные показатели и переменные
  • Как выиграть в аукционе и как выставлять ставку
  • Как правильно работать с прогнозатором
  • Когда повышать или понижать ставку

Результат – вы научитесь работать со ставкой в таргете Вконтакте, поймете как выиграть аукцион и достигать поставленных целей с максимальной экономией рекламного бюджета

Блок 6
Использование UTM-меток для аналитики

  • Как работает аналитика по меткам
  • Основы использования UTM-меток и как они работают
  • Как правильно использовать UTM-метки в рекламе
  • Как использовать метки не только для рекламы, но и для других источников трафика
  • Массовое создание UTM-меток под всю тестовую рекламную кампанию

Результат – вы научитесь пользоваться метками с полным осознанием процесса для последующей правильной аналитики трафика в таргетированной рекламе

Блок 7
Особенности структуры рекламного кабинета

  • Разновидности рекламных кабинетов Вконтакте
  • Особенности структуры рекламных кабинетов
  • Как разделять рекламные кампании для аналитики
  • Как работать с несколькими клиентами и эффективно управлять рекламными кампаниями
  • Как сэкономить рекламный бюджет, получить подушку безопасности для таргетолога и удобство управления клиентами

Результат – вы создадите удобный интерфейс для работы с таргетированной рекламой, поймете как проще управлять рекламными кампаниями и проектами в целом, а также оптимизируете работу и сэкономите множество часов работы

Блок 8
Анализ статистики в рекламе и отдельных показателей

  • Анализ статистики промопостов
  • Правила аналитики
  • Таблица для аналитики рекламных кампаний
  • Анализ аудитории в рекламном кабинете
  • Анализ кликов в рекламном кабинете
  • Анализ отдельных показателей и скорости открутки
  • Учет вступивших в сообщество с рекламы

Результат – рекламные кампании и статистики объявлений станут для вас открытой и понятной книгой, которую вы сможете использовать для оптимизации ваших результатов и экономии рекламного бюджета

Блок 9
Сегментация аудитории и стратегии ретаргетинга


  • Пиксель Вконтакте, ретаргетинг и принципы их работы и использования
  • Выгорание баз – причины, последствия и как с этим работать
  • Сегментирование целевой аудитории для рекламы – что это такое и по каким параметрам ее проводить
  • Гиперсегментация для оптимизации показателей
  • Исключения из показов в рекламных кампаниях
  • Стратегии ретаргетинга для повышения эффективности

Результат – вы научитесь правильно использовать сегментацию для получения большего результата, а также научитесь работать с ретаргетингом для повышения результата рекламных кампаний

Блок 10
Алгоритм тестирования объявлений

  • Сплит-тестирование и что влияет на эффективность рекламы
  • Пример использования сплит-тестирования
  • Последовательное и параллельное тестирование – особенности использования
  • Алгоритм проведения тестовой рекламной кампании
  • Как тестировать рекламные объявления и на какие показатели ориентироваться?

Результат – вы узнаете несколько вариантов тестирования рекламных объявлений, как их использовать и как анализировать результаты, а также как планомерно и правильно провести тестовую рекламную кампанию, чтобы получить положительный результат

Блок 11
Яндекс.Метрика как инструмент аналитики

  • Подключение Яндекс.Метрики, настройка счетчиков и создание целей для аналитики целевых действий
  • Особенная терминология Яндекс.Метрики
  • Сводка, виджеты, и отчеты Яндекс.Метрики
  • Карты, вебвизор и посетители
  • Аналитика и оптимизация на основе данных Яндекс.Метрики

Результат – вы научитесь использовать мощный инструмент для аналитики целевых действий на посадочных страницах с последующей оптимизацией рекламных объявлений

Бонус
Дополнительные фишки и лайфхаки

  • Этапы работы с таргетированной рекламой
  • Чек-лист проведения тестовой рекламной кампании
  • Что делать после проведения теста для планомерного получения результата в рамках ведения
  • Чек-лист работы с рекламой в рамках ведения клиента
  • Техническая оптимизация или как снизить стоимость лида на 30% на ровном месте?

Результат – вы будете понимать как работать с таргетированной рекламой по определенному плану, чтобы не теряться на каждом этапе, узнаете что нужно делать на каждом шаге, а также получите дополнительные фишки для снижения стоимости клика и целевого действия, экономии рекламного бюджета и повышения эффективности таргетированной рекламы


Об авторе
Денис Каримов

  • привлекаю клиентов для бизнеса с 2012 года
  • сертифицированный специалист по таргетированной и контекстной рекламе
  • основатель агентства интернет-маркетинга “LeadGen13”
  • автор крупного блога по интернет-маркетингу “Денис Каримов / Трафик на Конверсию”
  • Автор множества курсов и мини-курсов по теме интернет-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, дизайна соц. сетей, созданию воронок продаж и т.д.
  • Спикер курсов "Нетологии", академии TargetHunter, курсов TargetTraining, курсов SMMBro, AUskills и других
  • Спикер конференций Senler и Делай SMM
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
аналитика и оптимизация таргетированной рекламы денис каримов продвижение реклама таргетолог

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.