Скачать [Арт-школа Светланы Румак] Сам себе таргетолог [Светлана Румак, Михаил Вольский]

Информация
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 168
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Арт-школа Светланы Румак] Сам себе таргетолог [Светлана Румак, Михаил Вольский]
Ссылка на картинку
Научись продавать свои картины с помощью платной рекламы или зарабатывай на этом, помогая другим художникам
Модуль создан для художников, которые активно выстраивают свою творческую стратегию, осознали, что таргетированная реклама – это мощный рабочий инструмент, и хотят разобраться, как он работает
1. Вводное видеообращение Светланы Румак к художникам и её рекомендации, как художнику подготовиться к запуску рекламы
вводный урок

от Светланы Румак
15 от эксперта модуля Михаила Вольского с подробным рассказом о каждом шаге запуска рекламы и демонстрацией экрана
Чему вы научитесь?
Самостоятельно настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook* и Instagram* для себя или для других, и зарабатывать на этом
Создавать рекламный кабинет, запускать рекламные кампании и анализировать результаты по метрикам
Создавать нужные именно вам группы аудиторий: потенциальных покупателей, подписчиков, которым интересен именно ваш авторский стиль, ваш контент, ваш личный бренд
Автоматизировать продвижение вашего личного бренда: новые, живые, активные подписчики, фанаты вашего творчества, настоящие и будущие покупатели
Автоматизировать продажу ваших картин и других товаров
Наконец-то самому разобраться, как устроена реклама в Facebook* и Instagram*, и научиться проверять эффективность таргетологов, если вы решите нанимать специалистов!


Программа модуля
Урок 1. Вводный урок от Светланы

На вводном уроке Светлана обращается к художникам и даёт несколько важных рекомендаций по поводу того, на каком этапе стратегии продвижения начать использовать такой инструмент как таргет, и какая должна быть сделана подготовительная работа, чтобы таргетированная реклама была максимально успешной
Урок 2. Вводный урок от от Михаила
Вы познакомитесь с главными терминами словаря таргетолога, Михаил расскажет Вам о каждом термине простыми словами. Также вы узнаете принципы, по которым работает реклама в Facebook и Instagram
Урок 3. Как начать, чтобы не заблокировали
Вы узнаете, как подготовить и создать свой личный профиль Facebook для показа рекламы и не попасть под блокировку
Урок 4. Обзор структуры бизнес-менеджера facebook и его инструментов
Краткий ознакомительный обзор общего интерфейса бизнес-менеджера и его настроек
Урок 5. Создание бизнес-менеджера
Создаём или находим уже ранее созданный бизнес-менеджер, привязываем к нему почту + краткий обзор функций
Урок 6. Создание фанпейдж и добавление в бизнес-менеджер
Подробная инструкция о том, как создать фанпейдж и добавить её в бизнес-менеджер
Урок 7. Привязываем Instagram к бизнес-менеджеру
Урок 8. Создаём рекламный кабинет и привязываем карту для оплаты рекламного бюджета
Урок 9. Обзор целей рекламных кампаний

Михаил расскажет про цели рекламных кампаний, о том, как проходит оптимизация и обучение рекламы
Урок 10. Подготовка аккаунта к рекламе
В этом уроке вы узнаете, как подготовить аккаунт к рекламе и что входит в подготовку. Например, должны быть подготовлены видео- фотоматериалы в форматах, подходящих для сторис, ленты, рилс, либо заранее созданные макеты в этих же форматах
Урок 11. Создаём рекламу с целью «Трафик»
Практический урок. Запускаем рекламу вместе, полный обзор того, как создавать рекламу, настраивать аудиторию, создавать списки аудитории взаимодействия и look-alike аудитории. В конце урока вы запустите свою первую рекламную кампанию, которая принесёт первый результат, первые взаимодействия с вашим контентом, первых подписчиков и первые обращения в директ
Урок 12. Создаём рекламу с целью «Сообщения»
Практический урок. Вместе запускаем рекламу с целью «сообщения». Показываю различия с прошлой целью. После этого урока у вас будет запущена кампания с оптимизацией на сообщения, и вы получите первые обращения в директ\WhatsApp\мессенджер
Дополнительный урок 13. Создание аудитории на отдельной вкладке
Показываю, как создавать аудитории на отдельной вкладке, не при создании рекламы, а заранее
Урок 14. Аналитика
Михаил покажет, как оценивать эффективность рекламы. Обзор основных метрик. Создание кастомных метрик под себя
Дополнительный урок 15. Динамические креативы
Михаил покажет, как создавать динамические креативы, расскажет о плюсах и минусах этой функции
Урок 16. Примеры реальных проектов
Михаил покажет результаты реальных проектов, запущенных с целями «трафик» и «сообщения»
Живые конференции в формате вопрос-ответ с экспертом модуля
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
rumakschool арт-школа светланы румак заработок для художника заработок художника на рекламе михаил вольский продавать картины с помощью рекламы продавать свои картины реклама для художников сам себе таргетолог светлана румак таргетолог

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.