• Форумы
  • Складчины
  • Психология

Скачать [Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда [Марина Кочаровская, Александр Истомин]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 215
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
17.12.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда [Марина Кочаровская, Александр Истомин]
Ссылка на картинку
Что такое личный бренд?

Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека

Личный бренд вам необходим, если вы хотите:

Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.

Программа обучения:

Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
17-12-2023 авернус александр истомин гипнотическое обаяние личного бренда личный бренд марина кочаровская психология личности психотипы самопрезентация саморазвитие самореализация
Похожие складчины
Скачать [МИФ] Лаборатория личного бренда. Тариф Только записи [Ирина Гиберманн]
  • Kail
  • 24.04.2025
0
Ответы
0
Просмотры
105
24.04.2025
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Складчины
  • Психология
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?