Скачать Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца [Тарас Алтунин]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца [Тарас Алтунин]
Ссылка на картинку
  • В любой нише B2
    Bот консалтинга до производства высокотехнологичного оборудования
  • Пошаговая система
    7 видеоуроков на 6.5 часов с демонстрацией каждого шага и примерами из практики
  • Прогнозируемый результат
    средний показатель ответов (reply rate) – 3–16%, на основании статистики 21 проекта за 2023 год
Программа курса

Модуль 1. Подготовка домена и почт для B2B рассылки (58 мин)

Обсуждаем, как реализовать проект по В2 В лидогенерации в течение 2-х ближайших месяцев.
Готовим новый домен под B2B рассылки. Изучаем все нюансы процесса.
Разбираемся, что нужно учитывать, чтобы масштабировать канал привлечения В2 В лидов через email Outreach в будущем.
Создаём почты на новом домене, определяемся с количеством ящиков, их наименованием. Разбираемся, что сделать, чтобы один сотрудник мог эффективно управлять рассылками и отслеживать входящие ответы.
Настраиваем домен и почты так, чтобы письма попадали во «Входящие», а не летели в «СПАМ» или «Промо».
Разбираемся с Custom Tracking Domain — что это, зачем и как настроить.
«Прогреваем почты». Разбираемся, что это такое, зачем нужно, как правильно делать и какой сервис выбрать.
Разбираем задание на неделю, что нужно сделать к следующему уроку.
Результат: Вы умеете технически настраивать домен и почты, чтобы запускать email Outreach и попадать во «Входящие». Узнаёте много тонкостей этого процесса, о которых мало где можно найти информацию в открытом доступе.

Модуль 2. Подготовка общих баз для рассылки (1ч 23мин)
Знакомимся с основными способами сбора контактов для холодных рассылок.
Изучаем ключевые принципы сбора контактов. Знакомимся с более чем 15 переменными для персонализации, которые можем взять из баз.
Разбираем 2 примера письма — с персонализацией и без нее.
Учимся собирать базы с помощью 2-х сервисов — русскоязычного и англоязычного. Разбираемся во всех деталях — от использования фильтров до выгрузки баз.
Доводим «до ума» выгруженные базы, чтобы увеличить reply rate в наших рассылках.
Узнаете как, казалось бы, примитивные общие данные можно использовать в персонализации рассылки.
Закрепляем полученные знания — 7 этапов обработки баз под холодную рассылку.
Разбираемся, что такое валидация почт, зачем она нужна, как ее проводить и какими сервисами пользоваться.
Узнаете маленький лайфхак, который увеличивает open rate ваших писем.
Рассматриваем, как выглядит готовая база под B2B рассылку.
Знакомитесь с ботом, который на 90% готовит базы под рассылку за вас.
Результат: Вы знаете основные способы и принципы сбора контактов для B2B рассылок, которые подходят как для рынка РФ, там для международного рынка. Умеете пользоваться сервисами для формирования и выгрузки баз. Знаете как подготовить базу для рассылки, чтобы повысить reply rate. Понимаете, насколько важна персонализация и как ее делать. Умеете работать с ботом, который готовит базы для B2B рассылок за вас.

Модуль 3. Сбор индивидуальных корпоративных почт (48мин)
Разбираем способ сбора почт, когда знаем ФИО ЛПРа.
2 неочевидных способа сбора почт в автоматическом режиме.
2 способа поиска email, когда мы не знаем ФИО ЛПРа.
Разбираемся, что делать, если email ЛПРа в нужной компании найти не получилось.
Изучаем поиска ЛПРов и сбор контактов через Facebook и LinkedIn.
3 способа найти контакт ЛПРа в telegram-чатах.
Рассматриваем площадку по поиску конкретных ЛПРов компаний из РФ.
Обсуждаем парсинг контактов — как и когда применять.
Разбираемся, как искать контакты директора через базы популярных специализированных сервисов.
Узнаете, как работать с покупными готовыми базами. Разбираетесь с «подводными камнями», и когда в покупке таких баз есть смысл?
Разбираемся, как эффективнее работать с контактами, собранными вручную.
Результат: Владеете, как минимум, 10 способами ручного поиска почты и контактов ЛПРов в различных каналах, а также эффективной работы с ними. Умеете находить контакты даже если не знаете ФИО ЛПРа. Понимаете, как работать с автоматическим парсингом контактов. Разбираетесь в тонкостях работы с покупными готовыми базами.

Модуль 4. Написание холодных писем (1ч 07мин)
Разбираемся, как наши ЛПРы работают с холодными письмами.
Изучаем эффективную структуру холодного письма.
Рассматриваем сервисы по генерации тем. Разбираемся, какая тема письма лучше всего работает в холодных B2B письмах.
Учимся писать эффективные холодные письма: грамотное вступление, донесение УТП, заключение, подпись, использование определенных слов для роста конверсии, исключение СПАМ-слов, клиентоориентированная форма подачи и другие важные аспекты.
Определяемся с идеальным размером холодного письма и количеством писем в цепочке.
Получаете простые промты (наборы слов и фраз), которые помогут вам в создании текстов писем с помощью Chat GPT.
Получаете шаблон для написания письма, ссылку на 150 примеров холодных писем и более 50 примеров призывов к действию. Разбираетесь, как грамотно пользоваться этими материалами.
Определяемся, сколько писем может быть в цепочке, что писать после первого письма + примеры Folow up’ов.
Узнаете основные правила и принципы оформления холодного письма.
Разбираемся на какие метрики нужно ориентироваться при рассылке, а также какие отличия есть у Cold Email Outreach от классических СПАМ-рассылок.
Результат: Умеете писать эффективные холодные письма для B2B рассылок с учетом всех требований почтовых сервисов.

Модуль 5. Запуск Email Outreach (38мин)
Рассказываю про софт, который я рекомендую для холодных В2 В email рассылок B2B.
Разбираемся, как добавлять новые почты к сервису и какие настройки нужно внести для каждой подключенной почты.
Разбираемся, что такое Daily Campaigns Limit и Minimum Wait Time, и какие параметры там нужно установить.
Настраиваем «прогрев почт» по первому видеоуроку курса.
Запускаем кампанию — загружаем базы, добавляем письма, разбираемся, как делать А/Б-тесты текстов холодных писем, настраиваем расписание отправок наших писем.
Разбираемся, как делать настройки для каждой отдельной кампании.
Раскрываю один крайне важный нюанс рассылок через предлагаемый софт.
Результат: Знаете все необходимые детали и тонкости работы со специализированным софтом для B2B Email Outreach. Запускаете свою первую кампанию, используя ранее подготовленные материалы.

Модуль 6. Все о LinkedIn Outreach (1ч 09мин)
Рассматриваем, как происходит знакомство с вами в LinkedIn.
Отвечаю на вопрос, который мне чаще всего задают по LinkedIn.
Рассматриваем 2 профиля в LinkedIn, выбираем правильный. Разбираемся, как должен выглядеть профиль вашей компании в LinkedIn. Изучаем пример грамотно оформленной страницы.
Получаете чек-лист «Как заполнять свой профиль в LinkedIn для В2 В продаж».
Разбираемся с Social Selling Index (SSI) в LinkedIn.
Показываю, каким должен быть контент в вашем Sales профиле. Вникаем в алгоритмы LinkedIn по части публикации вашего контента.
4 шага, чтобы использовать LinkedIn для продаж через Social Selling.
Изучаем 2 подхода взаимодействия с вашей аудиторией в LinkedIn «в холодную».
Разбираемся, с чьих профилей мы делаем рассылки и как масштабировать число профилей.
13 примеров и стратегий написания первого письма после добавления нас в друзья. 15 примеров, как Follow up’ить тех, кто не ответил на первое сообщение. 5 примеров сообщений при добавлении людей в друзья в LinkedIn.
Разбираемся в особенностях сообщений в LinkedIn, в том числе inMails сообщениях и их эффективности.
Рассматриваем, какие действия можно автоматизировать в LinkedIn, можно ли попасть на блокировку за автоматизацию, и какие существуют лимиты на различные активности с одного профиля в день.
Результат: Вы знаете все тонкости грамотного оформления профиля LinkedIn для B2B продаж. Умеете работать с контентом и запускать эффективные холодные B2B рассылки по своей целевой аудитории. Запускаете LinkedIn Outreach.

Модуль 7. Запуск LinkedIn Outreach (20мин)
Рассказываю про софт, который я рекомендую для LinkedIn автоматизации.
Узнаете, как подключить вашу CRM систему к LinkedIn, чтобы отслеживать все входящие ответы в одном месте.
Показываю, в какие временные интервалы делать рассылки. Узнаете лайфхак, как увеличить лимиты LinkedIn на 20%.
Разбираемся из-за чего ваш аккаунт в LinkedIn могут забанить и как этого избежать.
Узнаете, что делать с теми, кто нас не добавляет в «друзья» в LinkedIn.
Изучаем возможность управлять LinkedIn переписками всех сейлзов в одном окне — как один человек может отвечать на все сообщения без доступа к профилям других продажников.
Автоматическая фишка, которая может приносить вам 2−3 В2 В лида ежемесячно.
Разбираемся, где находить целевую аудиторию в LinkedIn и как с ней взаимодействовать.
Настраиваем кампанию через загруженный нами список контактов.

Об авторе курса: Тарас Алтунин
9+ лет опыта В2В-продаж в Enterprise компаниях и небольших стартапах (до 10 человек) в сферах: Telecom, SaaS, Digital Marketing

Онлайн
7 модулей с видеоуроками в записи
Презентации к видеоурокам, ссылки на рекомендованные инструменты и софт
Четкий план реализации «что нужно сделать» после каждого видео
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
b2b linkedin outreach контакт лпр рассылки тарас алтунин
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
334
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
496
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
294
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
529
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.