Скачать [Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 191
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Band] Как написать сценарий полнометражного фильма [Ася Гусева]
Ссылка на картинку
На курсе:
  • Напишете сценарий полнометражного фильма
  • Предложите сценарий продакшн-компаниям и продюсерам
  • Редактор из индустрии поможет докрутить и отшлифовать историю
О курсе:
  • Практический курс, на котором вы получите все необходимые навыки для написания сценария и пройдете базовую программу сценарного мастерства с признанным мастером. Научитесь находить и писать истории для кино, которые точно полюбит зритель.
  • Ключевой акцент курса — адаптация литературных произведений в сценарий для фильма. Мы находим уже состоявшиеся и успешные истории с открытыми правами и пишем на их основе произведение. Можно писать и адаптации собственных произведений, если у вас есть на них юридическое право.
  • Вы также можете писать сценарий полнометражного фильма по своей оригинальной идее. В таком случае теория адаптации станет для вас хорошим подспорьем для изучения сценарного дела.
Адаптация — самый легкий способ войти в профессию. Продюсеры и зрители любят знакомые им истории, которые уже стали успешными в литературной форме. Каждый год в России снимается 250 полнометражных фильмов. Средняя стоимость сценария полного метра: 1 000 000 — 4 500 000 ₽.

Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.

Для кого этот курс:

Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
  • Начинающих и опытным авторов: научитесь превращать истории в сценарий фильмов.
  • Сценаристов: положите в портфолио сценарий полного метра и пройдете питчинг.
  • Режиссеров и продюсеров: научитесь писать сценарий для собственных проектов.
Программа курса:

1-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое адаптация литературного произведения;
  • варианты адаптаций литературных произведений;
  • как выбирать произведение для адаптации;
  • обзор литературы по кинодраматургии и вокруг кино;
  • порядок работы над сценарием, зоны ответственности членов творческой группы;
  • оплата работы сценариста и редактора.
Задание: найти 1-3 литературных произведения для адаптации,
уметь обосновать выбор.

2-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов

3-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • киноформаты, соответствие предполагаемой адаптации выбранному формату;
  • что такое логлайн и зачем он нужен;
  • что мы узнаем из хорошего логлайна;
  • коммерческий потенциал истории;
  • примеры логлайнов, упражнения.
Задание: создание логлайна будущей адаптации.

4-е занятие
ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.

5-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое заявка и зачем она нужна;
  • составные части презентации кинопроекта;
  • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
  • как готовиться к питчингу;
  • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

6-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

7-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • что такое заявка и зачем она нужна;
  • составные части презентации кинопроекта;
  • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
  • как готовиться к питчингу;
  • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

8-е занятие
ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

9-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • виды структур киноисторий;
  • что такое синопсис;
  • разбор удачных и неудачных примеров;
  • сравнение удачных и неудачных киноадаптаций и литературных источников, разбор, в чем проблема неудач.
Задание: написать синопсис своей киноадаптации, быть готовым защитить выбранную структуру.

10-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.

11-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • как создать интересного героя на основе литературного произведения,
  • путь героя – варианты развития;
  • как герой в кино и в литературном источнике могут по-разному проходить свой путь и даже приходить к разным результатам;
  • примеры и разбор.
12-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.

13-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • система персонажей и инструменты для построения;
  • примеры и разбор.
14-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

15-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (1);
  • взаимозависимость героя и жанра;
  • смена жанров при киноадаптации.
16-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

17-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (2);
  • взаимозависимость героя и жанра;
  • жанры выбранных киноадаптаций.
18-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

19-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • поэпизодный план;
  • действие в киноадаптации.
Задание: Для тех, кто дописал и поправил синопсис - написать поэпизодный план.

20-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

21-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • документальное кино – виды и этапы работы;
  • пограничные жанры между документальным и игровым кино, анимадок;
  • формы киноадаптации, смешение жанров и форматов - примеры и разбор.
Задание: Написать поэпизодный план, внести правки.

22-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

23-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • диалоги в кино;
  • осовременивание диалогов в киноадаптации по отношению к литературному источнику.
Задание: Для тех, кто написал поэпизодный план - писать диалоги, для остальных - правки в поэпизодниках.

24-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.

25-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • детское кино и семейное, анимация - особенности;
  • возрастные маркировки и соответствия истории возрасту;
  • ответственность творцов.
Задание: Написание диалогов.

26-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.

27-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • кино как стратегическое искусство;
  • виды актуальности историй – как создавать универсальную историю;
  • определение целевой аудитории проекта;
  • как докрутить киноадаптацию до универсальной истории;
  • Задание: написание диалогов, внесение правок.
Задание: Написание диалогов, внесение правок.

28-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.

29-е занятие
ТЕОРИЯ:
  • место редактора в творческой группе и кинопроцессе;
  • принципы взаимодействия редактора, сценариста киноадаптации и автора литературного источника (техника и психология);
  • принципы редактирования и обсуждения сценария;
  • Задание: написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.
Задание: Написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.

30-е занятие
ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.

31-е занятие
ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
29-06-2023 band bandschool ася гусева как написать сценарий полнометражного фильма кинопродакшн кинопродюсер киноредактор кинорежиссура написание сценариев продюсер режиссёр сценарий сценарий фильма сценарист сценарное мастерство школа писателей школа писательского и сценарного мастерства
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
489
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
348
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.