• Форумы
  • Seo и продвижение сайтов

Скачать [Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама [Василий Эсманов]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 187
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
11.07.2020
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама [Василий Эсманов]
Ссылка на картинку
28-30 июля
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
  • Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  • Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  • Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  • Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  • Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  • Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
  • Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  • Тренды в коммуникации брендов.
  • Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  • Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  • Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  • Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
  • Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  • В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  • Как правильно считывать контекст.
  • Механизмы воздействия на аудиторию
  • Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  • Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Продажник
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Реакции: На это отреагировал(а) Anastasia_sea
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education василий эсманов коммуникация брендов с кем и как разговаривает реклама
Похожие складчины
Скачать [Bang Bang Education] Tilda. Как создать впечатляющий сайт без программирования [Никита Обухов, Сева Петров]
  • Kail
  • 21.04.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
21.04.2021
Kail
Скачать [Bang Bang Education] Текст: от статей до интерфейса [Сергей Король]
  • Kail
  • 26.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
242
26.09.2023
Kail
Скачать Реклама на Вайлдберриз [Елена Меньшенина, Василий Бумагин]
  • Kail
  • 15.04.2023
0
Ответы
0
Просмотры
1K
15.04.2023
Kail
Скачать [Targetorium] Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация [Виктор Филоненко]
  • Kail
  • 17.10.2020
0
Ответы
0
Просмотры
1K
17.10.2020
Kail
Скачать Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]
  • Kail
  • 20.08.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
20.08.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Seo и продвижение сайтов
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?