
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 392 204
- Реакции
- 38 190
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения [Йанив Заид]
- Ссылка на картинку
-
О книге:
Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?
Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»?
Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?
«Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
А еще вы узнаете:
- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;
- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;
- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
Формат: скан PDF
Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?
Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»?
Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?
«Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
А еще вы узнаете:
- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;
- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;
- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
Формат: скан PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.