Скачать Бизнес на ремонте квартир, пакет " Комфорт"[Денис Дубинин]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Бизнес на ремонте квартир, пакет " Комфорт"[Денис Дубинин]
Ссылка на картинку
Узнай как заработать на ремонте квартир от 100 000₽ за первые 30 дней абсолютно без вложений.
Не знаешь с чего начать или не можешь достичь результата? Думаешь для начала работы нужны большие инвестиции?
Нет, мы начнем без вложений.
“Привет! Я - основатель компании «Ремонт без хлопот», предоставляю услугу внутренней отделки. Еще 8 лет назад я сам своими руками делал ремонт квартир «от и до», поэтому я профессионал своего дела. Со временем заказов стало столько, что очередь на ремонт квартир была расписана на пол года вперед. Поэтому я решил основать компанию «Ремонт без хлопот». Я много учился и прошёл большой путь и я выбираю развиваться дальше.
В 2017-2018г мы открыли 12 филиалов по России.
Цель этого текста – донести Вам что каждый может этого достичь и быстрее чем я. Я поделюсь своим опытом и передам вам все наработанные мною инструменты. Встретимся на курсе!
Кому будет полезен курс?
  • Руководителям
    Ты в постоянной рутине? Находишься в текучке и сам выполняешь практически все рабочие процессы? Если я прав, то ты пришел по адресу. Мы научим как делегировать и все это контролировать!
  • Бригадирам и отделочникам
    Нет клиентов и маленький оборот? Мы это прожили и сумели открыть 12 филиалов по РФ. Участвуй и пользуйся нашим опытом!
  • Новичкам
    Не знаешь чем заняться и как заработать? Ремонт квартир это перспективная ниша с хорошим средним чеком от 300т.р. 45% населения в каждом городе нуждаются в значительном ремонте. Помоги им и заработай!
Что ты получишь и поймешь?
  • Пошаговый план
    поймете, что все проще чем вы думаете, дадим пошаговую инструкции по ведению бизнеса
  • 100 000 ₽