Скачать [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я

Информация
Цена: 65 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я
Ссылка на картинку
Курс "Маркет-платформа от А до Я" [Церебро Таргет]

Работа с посевами в ВК: «Маркет-платформа от А до Я»

Это самый полный курс по работе с посевами в ВК на текущий момент, ниже подробности.

Когда:
Старт – 15 октября;
Последний урок – 26 ноября;
Продолжительность — 11 занятий.

Подробная программа курса:

23.09. 1 урок. Регистрация рекламного кабинета на Маркет-платформе ВК


Вы получите:
— Рекламный кабинет МП ВК с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК.*
— Бонусное пополнение Рекламного кабинета до 4500 рублей каждому участнику курса (уже на первом уроке вы отбиваете стоимость курса).*
— Доступ к двум эксклюзивным инструментам для аналитики и массовых размещений в сообществах ВК.*

*Только при приобретении напрямую у автора

Экспертиза:
— Церебро является самым крупным партнером Маркет-платформы ВК.
— Инструменты Церебро для МП обкатаны на более чем 2000 рекламодателях.

15.10. 2 урок. Прямой эфир «Суть работы на Маркет-платформе: опыт клиентов Церебро на бюджете свыше 600 млн. рублей»

Вы получите:
— Личный план построения рекламной стратегии вашего проекта через МП ВК (да, у всех будут личные материалы, в зависимости от типа бизнеса, продуктовой линейки, посадочной страницы, ...).
— Выводы по исследованию 1480 рeкламодателей uз 36 нuш, 1 млн+ рекламных постов, более 600 млн потраченного бюджета.

Экспертиза:
— Мы собрали и проанализировали достоверные данные из закрытых и открытых источников, охватывающих, примерно, 20-30% всего рынка рекламы в сообществах ВК за 16 месяцев 2023-2024 гг.

17.10 3 урок. Системный анализ вашего проекта/бизнеса для подготовки к старту рекламы

Вы получите:
— Текст, который дальше будете использовать в креативах.
— Способ продвижения, который подходит вашему товару/услуге/бизнесу.
— Универсальную таблицу анализа вашего товара/услуги/бизнеса для формирования кликабельных и конвертящих текстов рекламных креативов.

Экспертиза:
— За полгода мы вручную проанализировали более 1000 успешных креативов с МП ВК по каждой(!) нише. По результатам подобрали и упаковали в таблицу вопросы, ответы на которые являются основой для продающей рекламы.
— В зависимости от вашего продукта/ниши вы получаете доступ к одной из девяти таблиц. Отвечаете на 10-15 простых вопросов и формируете готовые «сценарии» для будущих креативов.
— Таблицы протестировали на 40 реальных бизнесах.

23.10. 4 урок. Подготовка визуала для креативов

Вы получите:
— Фото и/или Видео вашего товара/услуги, которые дальше будете использовать в креативах.
— Результат аналитики: какой тип визуала (фото, видео или подборка) конвертит лучше в клики/конверт/вовлеченность для вашего товара/услуги.
— Библиотека идей работающего визуала для посевов: 500 идей для визуала и 50 шаблонов (разбитых по типам бизнеса).
— Алгоритм создания фото и видео для будущих креативов, провоцирующих моментальное действие (заказ, заявка, подписка, сообщение, регистрация, …).

Все алгоритмы/шаблоны поделены на восемь типов бизнеса и способы конверсий в них: WB, OZON, Товар VK, сайт, подарок, онлайн-обучение, профессиональная помощь, оффлайн услуга.

Экспертиза:
1) При подготовке к марафону мы проанализировали креативы, на которые за последние 1,5 года суммарно открутили больше 440 млн. рублей.

2) Из них выделили порядка 1000 лучших в каждой нише:
— чаще всего размещали в сообществах,
— откручено больше всего денег,
— были наиболее кликабельными и с дешевой стоимостью клика.

3) В результате обнаружили связь между типом визуала (фото, подборка фото, видео) и эффективностью креатива.

4) Из анализа подобрали: 58 идей для видео и 522 топовых видео-примера, на которые можно ориентироваться.

5) Разработали уникальную систему подбора визуала для креативов исходя из:
— особенностей аудитории МП,
— Шугермана (сошиал пруф и обладание),
— анализа постов,
— методики раскрытия особенностей товаров и услуг через фото и видео.

6) Весь визуал для товаров разделили на 3 удобные категории по ключевым характеристикам для ниши и особенностям товаров.

31.10. 6 урок. Создание креативов по особому методу

Вы получите:
— Пять готовых креативов для продвижения через МП ВК.
— Авторский конструктор креативов для каждой ниши (47 шаблонов/схемы).*
— Экспертный материал для верстки креатива под нужное действие, нужную посадку (оптимальная длинна текста, число ссылок, места размещения CTA, сочетание визуала и текста, …).

* В каком виде и будет ли доступ к конструктору для всех или только при приобретении напрямую у автора, на момент создания складчины неизвестно.

Экспертиза:
— Авторский конструктор креативов сделан на основе структуры топовых крео более 2000 рекламодателей.
— Конструктор упрощает процесс сборки креативов для МП до Ctrl+С, Ctrl+V — у вас суммарно уйдет 30-50 минут.
— Протестировали работу конструктора на 50 реальных бизнесах.
— 7 топовых посевщиков одобрили креативы, созданные в конструкторе.
— Для понимания погружения в проработку материала: на примере поста, типа «Мимикрия под контент» разработали научную журналистскую базу для шаблона.
За основу было взято учебное пособие кандидата филологических наук, доцента факультета журналистики МГУ, Колесниченко А.В. «Настольная книга журналиста».
— Для онлайн-услуг: Разработали систему для постов в формате «полезный контент». В ней упорядочили данные по продающим постам 70 экспертов и учли тех. характеристики.
— Создали 5 таблиц кликбейтных заходов для креативов по 3 степеням упоротости.

05.11. 7 урок. Подбор лучших сообществ для размещений креативов

Вы получите:
— Готовый список ТОП сообществ с минимальным CPM, где есть ваша аудитория и уже успешно размещаются ваши конкуренты.
— Инструмент для поиска сообществ (включая готовые работающие подборки по нишам).
— Профессиональные способы подбора сообществ через концентрат.

Экспертиза:
— Мы ежечасно мониторим и обновляем свои данные по всем размещениям в сообществах через Маркет-Платформу.
— Всех рекламодателей мы разбили примерно на 140ниш и знаем, в каких именно сообществах чаще всего размещаются представители каждой ниши.
— Для участников марафона в парсере появится дополнительный фильтр по «типу рекламодателя» для выбора сообществ, в которых можно разместить рекламу.

07.11. 8 урок. Тестовая рекламная кампания в МП ВК

Вы получите:
— Первые конверсии из Маркет-Платформы.
— Систему экономного и быстрого тестирования креативов на МП.

Экспертиза:
— Личный опыт работы с 326 проектами и суммарным открутом в 191 млн рублей, конечно.
— Для удобства мы сделали готовые и обновляемые подборки сообществ, в которых уже активно закупаются рекламодатели. Фильтрация по 46 типам бизнеса.

13.11. 9 урок. Аналитика тестового посева и оптимизация

Вы получите:
— Работающий креатив, готовый к тесту рекламы в долгую.
— Алгоритм анализа тестовых размещений.
— Систему отчетности для клиента (если вы таргетолог).

Экспертиза:
— Самый большой LTV клиентов и самый интенсивный рост рекламных бюджетов после тестовой РК в агентстве Церебро — именно в МП ВК.

19.11. 10 урок. Аналитика оптимизации и масштабирование

Вы получите:
— Креатив, сохраняющий показатели при росте рекламных охватов.
— Список сообществ для расширенного посева.

Экспертиза:
— Среди наших креативов есть те, которые до сих пор сохраняют показатели стоимости клика до пяти рублей, на уже более чем 10 000 размещений.

21.11. 11 урок. Супермасштабирование

Вы получите:
— Четыре логики масштабных посевов (по ГЕО, по тематике, по вхождению концентрата, брендформанс на весь ВК).

Экспертиза:
— Среди клиентов Церебро есть бренды с бюджетами от 0,5 млн. рублей в месяц до 17 млн. рублей в месяц. Есть опыт и брендовой рекламы и массового лидгена с удержанием KPI на таких масштабах.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
маркет-платформа от а до я платформа церебро таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
90
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
746
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.