Скачать [City Business School] E-mail маркетинг

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[City Business School] E-mail маркетинг
Ссылка на картинку
  • E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
  • 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
  • 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
  • Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга
По итогам курса вы:
1. Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
2. Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
3. Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю
4. Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА
1. Email-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?
1.1. Что такое e-mail маркетинг
1.2. Актуален ли e-mail маркетинг сейчас?
1.3. Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
1.4. Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише?
1.5. Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга: с чего начать, а что оставить на потом
1.8. Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет
2. Ваша база подписчиков
2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия
2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?
3.1. Логика эффективного письма
3.2. Тема письма, распространенные ошибки при выборе темы
3.3. Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений
3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
3.8. Тестирование писем перед отправкой
4. Автоворонки
4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
4.5. Интеграция e-mail воронок с другими каналами
4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
4.7. Вебинарная автоворонка
4.8. Product Launch Formula
5. Работа с платформой для e-mail рассылки
5.1. Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
5.2. Первичная настройка платформы
5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции
5.6. Обзор основных платформ
5.7. E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
6. Триггерные рассылки и автоматизация
6.1. Универсальные триггерные рассылки
6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
6.7. Чек-лист триггерных рассылок
6.8. Транзакционные письма
7. Аналитика и оптимизация e-mail рассылок
7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
7.2. Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI
7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
7.4. Методы и пути улучшения показателей
7.5. А/Б тестирование
7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
7.7. Чек-лист параметров сегментации
7.8. Интеграция с Google Analytics
8. Как не попадать в спам
8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
8.2. Гигиена списка рассылки
8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
e-mail маркетинг email воронка продаж email рассылка лид-магнит для бизнеса маркетинг сити бизнес скул увеличение продаж с seo
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
407
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
532
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
462
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
666
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
386
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.