• Форумы
  • Администрирование

Скачать [codefactory.school] Курс Разработчик C++. 2022 [Владимир Балун]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
06.06.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
[codefactory.school] Курс Разработчик C++. 2022 [Владимир Балун]
Ссылка на картинку
Вы освоите инструменты программирования: Git, компиляторы, IDE, а также изучите базовые алгоритмы, структуры данных и стандартную библиотеку C++.
По итогу создадите несколько собственных проектов для портфолио, а также примите участие в командной разработке большого общего проекта вместе с сокурсниками.

Кому подойдёт курс:
1. Новичкам или начинающим программистам, которые всегда хотели научиться программировать или пробовали сами, но быстро выгорели при первых трудностях.
2. С опытом в других сферах IT, которые хотят сменить род деятельности, обрести навыки в новых областях и просто сменить сферу разработки.
3. И всем, кто хочет освоить прибыльную и антикризисную профессию, что работать удаленно в гибком графике.

Почему стоит изучать С++:
1. C++ — в умелых руках очень быстрый язык программирования, своего рода язык-спорткар в мире программирования.
2. C++ используется практически везде - от игр, системных приложений, высоконагруженных сервисов и до баз данных, компиляторов, браузеров.

Модуль 1 - Основы CS (Computer Science)
Урок 1 - Теория программирования
Многие начинают программировать, даже не задумываясь для чего... Из-за этого здесь необходимо разобраться в том, что такое программа, зачем было придумано программирование, какие проблемы оно решало раньше и сейчас, а так же о том, как оно развивалось и к чему пришло на текущий момент.
Урок 2 - Основы архитектуры компьютера
Для того, чтобы начать программировать — нужно сначала разобраться с тем, как работает устройство, для которого вы собираетесь писать код, поэтому в этом уроке будет рассмотрена поверхностная архитектура компьютера. Здесь мы познакомимся с оперативной памятью, жестким диском, различными контроллерами, а также с процессором и его внутренним устройством.
Урок 3 - Основы операционных систем
Операционная система — это определённый слой между вами и компьютером, который позволяет вам работать с компьютером, не задумываясь о железе компьютера. Конечно же, программировать без понимая основ ОС достаточно сложно (особенно на С++), поэтому здесь мы с вами разберём поверхностно внутреннее устройство ОС, процессы, потоки, виртуальную память и многое другое.
Урок 4 - Основы компьютерных сетей
Сейчас практически все компьютеры работают бок о бок друг с другом, поэтому минимальные знания о том, как происходит взаимодействие компьютеров в сети просто необходимы. В этом уроке обсудим стек протокола TCP/IP, понятие адреса и порта, а также наиболее популярные протоколы.

Модуль 2 - Основы С++
Урок 1 - Теория программирования
Многие начинают программировать, даже не задумываясь для чего... Из-за этого здесь необходимо разобраться в том, что такое программа, зачем было придумано программирование, какие проблемы оно решало раньше и сейчас, а так же о том, как оно развивалось и к чему пришло на текущий момент.
Урок 2 - Приведения типов
В жизни очень часто бывает, что данные бывают очень похожи друг на друга и из-за этого их можно без проблем сравнивать друг с другом и выполнять над ними одни и тебе операции... В программировании можно делать тоже самое, поэтому на этом занятии мы и будем учиться это использовать.
Урок 3 - Условия и циклы
Программы очень редко бывают линейными, чаще всего у них очень много различных условий для выполнения тех или иных действий и огромное количество повторяющихся операций, исходя из этого нужно обязательно научиться работать с такими операциями в ваших программах.
Урок 4 - Указатели и ссылки
Наверное, это камень преткновения в С++, с которым очень много новичков испытывают проблемы. Здесь мы подробно разберём концепцию указателей и ссылок на примерах из реальной жизни, а также научимся их использовать в реальных программах и поймём, как они работают внутри.
Урок 5 - Массивы и матрицы
Часто бывает в жизни, что одних и тех же похожих данных бывает очень много... Ровна такая же ситуация есть и в программировании, поэтому в этом уроке будем учиться, как работать с такими данными.
Урок 6 - Динамическая память
Здесь подробно поговорим о том, что такое динамическая память, как с ней работать, а также о том, как не допускать ошибок при работе с ней. Конечно же, разберемся, как она работает внутри.
Урок 7 - Функции и указатели на функции
В жизни мы постоянно стараемся декомпозировать свои большие задачи на более маленькие (при это так, чтобы выполнение маленьких задач не повторялось). Тоже самое нужно научиться делать и в программировании, поэтому на этом занятии мы займёмся изучением приемом для осуществления таких целей.
Урок 8 - Перегрузка функций
На данном занятии мы познакомимся с ключевым понятием в С++ — перегрузка функций. Также узнаём о манглинге имен, чтобы понимать, как работает перегрузка изнутри.
Урок 9 - Структуры данных и объединения
В программах часто бывает необходимо объединять маленькие данные, чтобы получить какие-то большие комплексные данные, поэтому в этом уроке мы с вами научимся это делать, а также с этого урока уже начнем писать и проектировать большие программы.
Урок 10 - Ввод-вывод
Практически любая программа должна принимать какие-то данные на вход и выдавать результат ее работы на выходе, из-за этого в этому будем учиться тому, как работать с вводом-выводом и тому, как он устроен внутри.
Урок 11 - Внутреннее устройство программы
Чем лучше знаем то, как выполняется программа, тем более качественный и производительный код мы в состоянии написать, поэтому в этом уроке мы изучим именно это, а также немного попрактикуемся с Ассемблером для того, чтобы иметь четкое понимание того, как работают программы.
Урок 12 - Процесс трансляции программы
Нужно детально разбираться в том, как транслируются программы, потому что довольно часто вам придется решать проблемы с ошибками трансляции... Без этих знаний, это делать крайне сложно (особенно в С++), из-за этого был выделен отдельный урок именно для этого.
Урок 13 - Статические и динамические библиотеки
Очень часто хочется не писать какой-то код, а взять и начать использовать какие-нибудь готовые решения для определенной проблемы. Библиотеки позволяют это сделать, но в этом уроке помимо самой концепции, мы с вами разберем еще разницу статических и динамических библиотек, а также то, как их использовать.
Урок 14 - Пространства имен
Довольно часто нужно сделать так, чтобы имена в программе не пересекались — пространства имён идеальное решение этой проблемы. То, как взаимодействовать с пространствами имен и где их лучше использовать, мы узнаем на этом уроке.
Урок 15 - Препроцессор
Бывает иногда очень нужно сделать, какие-либо действия перед тем, как наша программа начнёт компилироваться или понять в каком окружении она будет использоваться. То, как все это делать, мы узнаём на этом уроке.
Дополнительно
+ 1 проект в портфолио (напишем консольную игру)

Модуль 3 - ООП
Урок 1 - Концепция ООП
Ключевая парадигма программирования на данный момент — ООП, благодаря этому не только весь урок, а целый модуль и был посвящен именно этому. На данном занятии мы узнаем, что такое ООП, как оно было придумано, как, когда и где его использовать, а также изучим его основные концепции.
Урок 2 - Конструкторы и деструкторы
Конструкторы и деструкторы ключевые моменты в ООП, а также и в программировании на С++, поэтому в этом уроке будем разбирать это очень подробно.
Урок 3 - Копирование объектов
Копирование объектов иногда бывает не очень тривиальных и может таить в себе огромное кол-во различных проблем, как раз из-за этого этой теме выделен отдельный урок. Совместно с копированием в этому уроке будет рассмотрено правило трех и нуля в С++.
Урок 4 - Инкапсуляция
Ключевой термин не только в ООП, но и вообще в программировании с использовании других парадигм программирования, который позволяет ограничивать видимость или возможности определенных сущностей, в свою очередь определяя интуитивно-понятный интерфейс для использования этих сущностей. В этом уроке займемся подробным изучением этой концепции вместе с модификаторами доступа.
Урок 5 - Наследование
Ключевая концепция ООП, согласно которой определенный тип данных может наследовать данные и функциональность некоторого уже существующего типа данных. В этом уроке изучим подробно эту концепцию, а также напишем его реализацию на языке С, чтобы подробно разобраться с тем, как оно устроено внутри.
Урок 6 - Виртуальное наследование
В С++ есть множественно наследование, которое иногда может приводить к проблемам, связанным с ромбовидным наследованием. На этом уроке обсудим, как виртуальное наследование позволяет решать эту проблему, а также то, как оно устроено внутри.
Урок 7 - Полиморфизм
Одна из важнейших концепций в ООП, которая позволяет объектам с одинаковым интерфейсом иметь разную реализацию. Здесь разберемся где и как использовать эту концепцию и, конечно же, узнаем как полиморфизм работает внутри.
Урок 8 - RAII
Ключевая концепция в С++, которая должна использоваться в абсолютно во всех программах, чтобы предотвратить возможной утечки ресурсов. В этом уроке разберем эту концепцию подробнее, а также напишем несколько примитивных умных указателей.
Урок 9 - RTTI
RTTI — это механизм в некоторых, который позволяет определить тип данных переменной или объекта во время выполнения программы. Конечно же, рассмотрим в этом уроке эту возможность очень подробно и узнаем как она устроена внутри.
Урок 10 - Исключения
Довольно часто бывает нужно как-то отреагировать на ошибки времени выполнения программы и другие возможные проблемы — исключения отличный выбор, который очень часто используется в С++. В этому уроке подробно познакомимся с исключениями, а также с популярными ошибками во время их использования.
Урок 11 - Гарантии безопасности исключений
Ошибки в обработке ошибок являются наиболее распространенным источником ошибок, поэтому в этом уроке мы будем изучать различные способы того, как и в каких случаях стоит обрабатывать исключения в программах.
Урок 12 - Дружественные функции и классы
В С++ есть такой механизм, который позволяет функции или классу иметь доступ к закрытым частям другого класса при помощи «дружественности». В этом уроке изучим эту концепцию, а также рассмотрим ряд проблем, к которым приводит злоупотребление этой концепцией.
Урок 13 - Перегрузка операторов
Перегрузка операторов позволяет определить действия, которые будет выполнять оператор для определенных вами типов данных. Данная концепция используется достаточно широко, поэтому ей был отведен отдельный урок.
Урок 14 - Шаблоны и метапрограммирование
С++ особенный язык, так как на нем можно писать программы, которые порождают другие программы как результат своей работы... Звучит как магия, но название этой магии — метапрограммирвоание с использованием шаблонов. В этом уроке постараемся разобраться с основами этой парадигмы.
Урок 15 - Основные паттерны проектирования
Паттерны проектирования описывают типичные способы решения часто встречающихся проблем при проектировании программ, поэтому знать наиболее часто используемые паттерны просто необходимо.
Урок 16 - SOLID
При создании программ использование принципов SOLID способствует созданию такой системы, которую будет легко поддерживать и расширять в течение долгого времени, поэтому в этом уроке подробно разберем эти самые принципы.
Урок 17 - move семантика
В С++ 11 версии появилась очень важная возможность под названием move семантика, при которой компилятор может убрать ненужные вызовы конструктора копирования и деструктора. В этом уроке уроке подробно познакомимся с этой возможностью, а также узнаем, что такое lambda функции.

Модуль 4 - STL
Урок 1 - pair и tuple
В стандартной библиотеке достаточно много различных инструментов и средств, которые упрощают повседневную жизнь разработчика. В этом уроке мы с вами разберём такие инструменты как pair и tuple.
Урок 2 - any, variant и optional
В стандартной библиотеке достаточно много различных инструментов и средств, которые упрощают повседневную жизнь разработчика. В этом уроке мы с вами разберём такие инструменты как any, variant и optional.
Урок 3 - Контейнеры: vector и list
Наверное, это самые часто используемые контейнеры в программировании, поэтому знать о них нужно практически все. В этом уроке разберём эти контейнеры очень подробно, а также порешаем ряд алгоритмических задач с использованием этих контейнеров.
Урок 4 - Контейнеры: stack и queue
Данные контейнеры являются четко специализированными и используются в особых случаях, поэтому необходимо знать о них. В этом уроке разберём эти контейнеры очень подробно, а также порешаем ряд алгоритмических задач с использованием этих контейнеров.
Урок 5 - Контейнеры: deque
Достаточно редко встречается в программах данный контейнер, но знать его нужно из-за того, что существует ряд проблем, которые можно очень просто решить, используя этот контейнер. В этом уроке разберём этот контейнер очень подробно, а также порешаем ряд алгоритмических задач с использованием этого контейнера.
Урок 6 - Контейнеры: map и set
Поиск в упорядоченном наборе данных следует делать, конечно же, с использованием этих контейнеров. Такой вид поиска встречается очень часто, поэтому знать о нем и об использовании этих контейнеров нужно достаточно много. В этом уроке разберём эти контейнеры очень подробно, а также порешаем ряд алгоритмических задач с использованием этих контейнеров.
Урок 7 - Контейнеры: unordered_map и unordered_set
Поиск в неупорядоченном наборе данных следует делать, конечно же, с использованием этих контейнеров. Такой вид поиска встречается очень часто, поэтому знать о нем и об использовании этих контейнеров нужно достаточно много. В этом уроке разберём эти контейнеры очень подробно, а также порешаем ряд алгоритмических задач с использованием этих контейнеров.
Урок 8 - Итераторы
Практически вся библиотека строится на концепции итераторов, они там используются практически везде, поэтому знать их и понимать, как их использовать обязан каждый С++ разработчик. На данном занятии познакомятся с итераторами, а также попробуем их реализовать самостоятельно.
Урок 9 - Основные алгоритмы
В программах очень часто приходится что-то искать или фильтровать или считать, так или иначе это наиболее популярные операции, которые были реализованы в стандартной библиотеке. Нам с вами теперь только осталось научиться ими пользоваться.
Урок 10 - Умные указатели
В стандартной библиотеке есть много реализаций идиомы RAII, в частности для управления памятью были реализованы различные виды умных указателей. В этом уроке мы разберём все виды умных указателей, а также перепишем их самостоятельно, чтобы подробно разобраться с тем, как они работают.
Дополнительно
+ 1 проект в портфолио (напишем файловый сервер)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
codefactory.school владимир балун курс разработчик c++
Похожие складчины
Скачать [Stepik] Внутреннее устройство контейнеров в STL [C++] 2024 [Владимир Балун]
  • Kail
  • 13.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
194
13.04.2024
Kail
Скачать [Balun.Courses] Concurrency в Go. Тариф Стандарт [Владимир Балун]
  • Kail
  • 01.12.2023
0
Ответы
0
Просмотры
1K
01.12.2023
Kail
Скачать [Balun.Courses] System Design. Тариф Стандарт [Владимир Балун]
  • Kail
  • 20.07.2023
0
Ответы
0
Просмотры
2K
20.07.2023
Kail
Скачать [Яндекс.Практикум] Разработчик C++ 2022-2023. Часть 4 из 9
  • Kail
  • 02.01.2023
0
Ответы
0
Просмотры
915
02.01.2023
Kail
Скачать [Яндекс.Практикум] Разработчик C++. 2022. Первый месяц
  • Kail
  • 17.08.2022
1
Ответы
1
Просмотры
343
Вчера в 20:07
sheldon7
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Администрирование
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?