Скачать [Convert Monster] Web-аналитика для маркетологов с нуля. Тариф Standart [Антон Петроченков]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Convert Monster] Web-аналитика для маркетологов с нуля. Тариф Standart [Антон Петроченков]
Ссылка на картинку
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе, начинающий web-аналитик

  • Освоите основные инструменты web-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Power BI, OWOX
  • Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом, оптимизировать трафик и посадочные страницы на основе данных;
  • Выполните KPI заказчика или компании, увеличите личный доход;
  • Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым.
Собственник бизнеса
  • Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
  • Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса — CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
  • Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников;
  • Снизите стоимость обращения, увеличите число заявок и прибыль!
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?

Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

Грамотный маркетолог должен уметь:
  • Увеличивать прибыль и число заявок;
  • Снижать стоимость обращения;
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
  • Повышать конверсию сайта;
  • Контролировать основные показатели бизнеса;
  • Выполнять KPI.
Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

Наша прогрмма «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
web-аналитика для маркетологов web-аналитика для маркетологов с нуля антон петроченков
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
528
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
176
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
232
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.