• Форумы
  • Seo и продвижение сайтов

Скачать [convertmonster] Системный маркетинг 2025. Тариф Маркетолог PRO [Антон Петроченков]

Информация
Цена: 299.7 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 173
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
12.06.2025
  • #SkladchinaVip
  • #1
[convertmonster] Системный маркетинг 2025. Тариф Маркетолог PRO [Антон Петроченков]
Ссылка на картинку
Для кого будет актуален курс:
  • Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
  • Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
  • Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
  • Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
  • Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
  • И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
  • Тем, кто строит отдел маркетинга
  • Вы хотите узнать, как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.
Что нужно для старта:
  • Опыт работы в маркетинге от 1 года;
  • Подтвержденный опыт привлечения >200 заявок из интернета в месяц;
  • Базовая подготовка на уровне 2-х или более курсов: Интернет-маркетолог, Трафик-менеджер, SMM-менеджер, Таргетолог;
  • Проект с годовой выручкой >20 млн руб. и рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
  • В среднем 60-90 минут в день в течение 3 месяцев для трека «Маркетолог PRO» и 4 месяцев для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»
Как построено обучение:
  1. Трекинг вашего проекта
    Никакого «игрового формата». Обучение на реальном проекте
    Ваш трекер помогает выполнять задания на вашем проекте
  2. Формат обучения
    Удобный формат коротких видео-роликов
    Скрин-касты, презентации, шаблоны и инструменты
    Постоянный доступ к чату с кураторами для помощи
    Живые Zoom-встречи, разборы кейсов, ответы на вопросы
  3. Артефакты курса
    Более 100 инструментов для работы маркетолога
    Вы получаете доступ в сообщество маркетологов
    Вы создаете свой первый кейс во время обучения
    Вы получаете сертификат и диплом интернет-маркетолога
Программа:

Бонус. Закон о маркировке рекламы

Урок 1. Современный подход в digital. Система. Дорожные карты и стратегии
  • Что такое системный маркетинг; Маркетинговая ромашка. Дорожная карта системного маркетинга; Понимание ситуации наблюдения
  • Бонус. Настройка аналитики. GA, GTM. Разметка событий
  • Настройка Google Analytics; Фильтры и импорт данных; Установка кода и знакомство с СТМ; Базовые отчёты; Базовая настройка GA4
  • Бонус. Настройка Яндекс.Метрики
  • Базовая настройка концепции; Базовые показатели; Основные отчеты
Урок 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта
  • Основные показатели; Шаблон простой воронки. Основные метрики воронок; Показатели воронки продаж. Выводы и гипотезы по улучшению показов; Поиск текущих проблем. Построение боевых планов
  • Бонус. Зачем нужна Unit-экономика
  • Зачем нужна Unit-экономика; Основные термины и определения; Решение задач по Unit-экономике
  • Бонус. Расчет текущей Unit-экономики
  • Основные термины и определения; Построение текущей модели Unit-экономики
  • Бонус. Расчет желаемой / планируемой Unit-экономики
  • Основные термины и определения; Планирование на основе Unit-экономики. Теоретическая и практическая части; Калькулятор Unit-экономики
  • Бонус. Оценка РК и корректировка Unit-экономики
  • Теория ограничений по Элияху Голдратта; Выводы на базе Unit-экономики; Способы устранения ограничений; Оценка эффективности РК; Как решать выявленные проблемы; Часто допускаемые ошибки
Урок 3. Глубинное пользовательское исследование. Метод аватаров
  • Исследование пользовательского поведения. Метод аватаров; Сбор информации о пользователях. Развитие клиентов; Составление карточки аватара
Урок 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП
  • Сбор данных о пользователях; Анализ контекстной рекламы; Анализ продвижения конкурентов; Анализ продукта; Создание оффера
Урок 5. Бренд-платформа
  • Понятие Бренд-платформы; Анализ позиционирования; Разработка и адаптация логотипа; Serm
Урок 6. СЈМ и её применение в маркетинге. Ключевые точки конверсии
  • Дробление воронки; Продуктовая матрица; Экосистема продуктов. Consumer Journey Map
Урок 7. Построение воронки трафика. Паспорт проекта
  • Источники трафика; Детализация на примере Яндекс.Директ. 50 источников трафика; Масштабирование и расчет трафика. Паспорт проекта
Урок 8. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка
  • УТП; Первый экран посадочной страницы; Создание Call to Value. Визуализация оффера; Подтверждение выгоды и закрытие возражений; Дополнительные блоки
Урок 9. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы
  • Принципы дизайна; Оценка главной страницы сайта; Тест Usability. Вебвизор и карты; Страница категории; Страница product; Страница оплаты
Темы ZOOM-встреч с куратором-экспертом:
  • Ведение учебников по учебной программе
  • На каком уроке вы сейчас?
  • Что получается? Какие трудности?
  • Как прогресс в обучении и т.д.
  • Свой вопрос куратору-эксперту
  • Длительность встреч: 40-60 минут
  • Количество встреч: 8 ZOOM-встреч 1 раз в 2 недели
  • Формат: приходите на встречу, задаете вопросы куратору-эксперту, получаете ответы в режиме реального времени
Тариф Маркетолог PRO
  • 2 модуля, 9 тем
  • Инфочат
  • Телеграм-чат с экспертами
  • Проверка и корректировка заданий, рекомендации по улучшению куратором 2,5 месяца
  • Скорость проверки выполнения заданий - 72 часа
  • Доступ к обновляемым материалам курса - 2 года
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
convertmonster антон петроченков системный маркетинг 2025
Похожие складчины
Скачать [Convertmonster] Система. Тариф Маркетолог про [Антон Петроченков]
  • Kail
  • 28.03.2023
0
Ответы
0
Просмотры
724
28.03.2023
Kail
Скачать [Convertmonster] Система. Тариф Руководитель отдела маркетинга [Антон Петроченков]
  • Kail
  • 28.03.2023
0
Ответы
0
Просмотры
330
28.03.2023
Kail
Скачать [Convertmonster] Система. Тариф Директор по маркетингу [Антон Петроченков]
  • Kail
  • 28.03.2023
0
Ответы
0
Просмотры
519
28.03.2023
Kail
Скачать [ConvertMonster] Таргетолог 2022. Тариф «Standart» [Антон Петроченков, Лика Вашаломидзе]
  • Kail
  • 17.12.2021
0
Ответы
0
Просмотры
172
17.12.2021
Kail
Скачать [Convertmonster] Размещение платной рекламы в сообществах и блогах [Антон Петроченков]
  • Kail
  • 14.08.2023
0
Ответы
0
Просмотры
708
14.08.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Seo и продвижение сайтов
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?