Скачать [Dali Agency] Fall in Love или как влюбить в себя клиента. Тариф Базовый

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 248
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Dali Agency] Fall in Love или как влюбить в себя клиента. Тариф Базовый
Ссылка на картинку
MARKETING COURSE FOR WEDDING PROFESSIONALS
ЧТО ТАКОЕ КУРС "FALL IN LOVE"?

САМЫЙ ПОЛНЫЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ КУРС О ПРОДВИЖЕНИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ И ЛИДЕРОВ РЫНКА
Отношения с клиентом подобны отношениям в паре – развиваются постепенно и с каждым этапом раскрывают новые грани друг друга, создавая счастливый прочный союз.
За несколько недель мы пройдем вместе через все стадии и создадим отношения, где мы дарим клиентам непревзойденный опыт, а они взамен становятся нашими амбассадорами.
Программа курса:
Модуль 1. Tinder's Profile
Создаем привлекательный продукт. Раскрываем свои сильные стороны и выделяемся среди конкурентов.
Что будет на выходе:
– Ваша уникальность и основа: что отличает вас и как это использовать.
– USP: неповторимое решение боли или потребности клиентов.
- Упаковка продукта: цена и ценность, позиционирование, причина поверить и купить.
– Анализ конкурентов и определение своей ниши.
Специальный гость – Маша Львова
"Как найти свою уникальность и построить сильный личный бренд"
Модуль 2. It's A Match!
Готовимся к первому свиданию. Исследуем
портрет "идеальной пары", чтобы обезопаситься от неудачных знакомств. Анализируем целевую аудиторию, превращаем потребности в прибыль.
Что будет на выходе:
– Четкое понимание ЦА: клиента мечты, что ему важно и как его найти.
– Инсайты, что на самом деле нужно клиенту.
– Умение привлечь клиента и эффектное первое впечатление.
Специальный гость – Анастасия Асланян
"Как начать работать с агентством в Европе"
Модуль 3. Romantic time
Сладкий конфетно-букетный период! Очаровываем философией бренда - влюбляем и показываем себя с выгодной стороны.
Что будет на выходе:
– ДНК и ценности бренда, близкие клиентам, партнерам и команде.
– Яркий и запоминающийся слоган.
– Визуальный стиль бренда от А до Я: логотип, шрифты, цвета.
– Свой tone of voice для общения с аудиторией.
Специальный гость – Алевтина Шолохова, агентство "Карамель"
"Философия люксового бренда. Как донести ее до клиентов и коллег на рынке"
Модуль 4. Move-in together
Время первого ответственного шага! Мы доверяем друг другу и готовы заложить фундамент "дома мечты". Digital дом нашего бренда – Instagram.
Что будет на выходе:
– Расшифруете алгоритм Instagram.
– Сформируете подход к визуалу профиля.
– Конвертируете контент-планом лайки в клиентов.
– Откроете секрет создания вирусных Reels, вовлекающих постов и Stories.
– Сэкономите время на контент с помощью уникального Pillar method из USA.
- Создадите и реализуете стратегию продвижения X2.
Специальный гость – Лена Павлова
"Как создавать виральный контент в Instagram"
Модуль 5. She said yes!
Момент истины: продажа. Продвигаемся в отношениях – превращаем лояльных подписчиков в клиентов и амбассадоров бренда!
Что будет на выходе:
– Приемы экологичных продаж (спойлер: их 30!).
– Вкусный сторителлинг мировых брендов, вызывающий желание купить.
– PR, чтобы о вас заговорил мир.
– Выгодные партнерства и коллаборации.
Специальный гость – Ксения Антонова
"Подход к творческим съемкам. Как создавать проекты, о которых говорят"
Модуль 6. Just married
Свадьба – это внимание к каждому гостю и продуманность деталей для создания незабываемых эмоций. Создаем непревзойденный клиентский опыт общения с нашим брендом.
Что будет на выходе:
– Механики создания ярких моментов для клиентов, которыми делятся в Instagram (и не только!).
– Формирование лояльности клиентов и амбассадоров нашего бренда.
– Работа с возражениями и настроениями клиента - защита своих границ и сохранение добрых отношений.
Специальный гость – Роман Иванов
"Как создать незабываемый опыт и остаться с клиентами лучшими друзьями"
Модуль 7. Happily Ever After
Время заняться семьей - привлекать, нанимать и удерживать отличных людей. Создание надежной команды, делегирование и масштабирование.
Что будет на выходе:
– Делегирование как точка роста.
– Создание команды: где и как находить таланты.
– Бизнес-процессы и зоны ответственности каждого.
Специальный гость – Надежда Скрипова
"Партнерство и реализация таланта в тандеме"
ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ НА КУРСЕ ?
  • 7 модулей с практическими заданиями
  • Рабочая тетрадь со всеми материалами
  • Лекции от приглашенных лидеров свадебной индустрии России
  • Эксклюзивные интервью ведущих свадебных экспертов США (с переводом)
  • Перерывы на усвоение и применение материалов в жизнь
    • 2 групповых видеозвонка с Дашей и Алиной в формате вопрос-ответ
Этот курс подойдет Вам, если Вы...
+ Размышляете над классной идеей (продукт/услуга) и готовы вывести ее на свадебный рынок.
+ Действующий специалист свадебной индустрии, готовый к профессиональному росту и масштабированию с помощью проверенных методов.
+ Хотите узнать все тонкости построения прибыльного и устойчивого бизнеса в сезонном рынке.
+ Желаете разобраться в маркетинге, продажах, создании рабочих стратегий продвижения, финансах, лидерстве и многом другом.
+ Будете рады практиковать знания и получать еженедельную обратную связь от ведущих маркетологов.
+ Готовы погрузиться в увлекательную, и иногда сложную программу, чтобы получить на выходе конкретные сроки и результаты.
+ Хотите разложить все по полочкам и создать системную маркетинг-стратегию продвижения, которая приносит стабильный результат.
Этот курс НЕ подойдет Вам, если Вы...
– Находитесь на той стадии, когда не уверены, хотите ли начать свой бизнес и подходит ли вам фриланс.
– Не готовы полностью посвятить себя делу и работать. Это углубленный курс о реальных инструментах для заработка, а не разговоры по душам.
– Предпочитаете систему обучения по методичке от тех, кто никогда не работал на свадебном рынке.
– Думаете, что и так все знаете, просто сейчас время такое (COVID, экономический кризис и т.д.) – поэтому не везет.
– Считаете, что маркетинг – это развод потребителей на деньги и впихивание услуг/товаров всем подряд.
– Верите, что результата можно достигнуть, выложив пару постов в Instagram или купив рекламу у блогера.
– Уверены, что у вас превосходный продукт, который сами найдут и купят.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
dali agency fall in love как влюбить в себя клиента продвижение в свадебной индустрии продвижение фотографа свадебная индустрия свадебный фотограф
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.