Скачать [EduNote] Стыд: бремя защита или возможность? [Дмитрий Ломыкин]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 261
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[EduNote] Стыд: бремя защита или возможность? [Дмитрий Ломыкин]
Ссылка на картинку
Стыд: бремя, защита или возможность?

На вебинаре поговорим о том, что такое СТЫД, как он проявляется, где он "живет" в нашем теле и как влияет на межличностные отношения. Обсудим стыд и сексуальность, реакции на стыжение, связь между стыдом, виной и идентичностью.

На вебинаре мы обсудим взгляд на понимание СТЫДА известных авторов психодинамического подхода. Рассмотрим стыд со всех сторон и поговорим о его функции в нашей жизни.

Затронем внутреннюю картину мира клиента и внешнее/обозримое поведение личности в ситуации стыжения. Поговорим о стыде в паре и динамике, которая возникает в близких отношениях.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Стыд - аффект? Эмоция? Чувство? Рассмотрим теорию аффектов Сильвана Томкинса;
  2. Стыд и жизненный сценарий, взгляд Фаниты Инглиш;
  3. Компас стыда Дональда Наттансона;
  4. Стыд и сексуальность, взгляд Кэрол Шедболт;
  5. Стыд, вина и идентичность;
  6. Где хочется "сгореть"? Ситуации стыда, травмы, абьюз;
  7. 5 компонентов стыда по Ричарду Эрскину.
Для кого:
  • для практикующих психологов, особенно работающих с клиентом долгосрочно;
  • простым слушателям, интересующимся внутренним миром и популярной психологией.
Ведущий Ломыкин Дмитрий Юрьевич - Практикующий психолог. Личный терапевт (ОППЛ) Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
edunote бремя защита или возможность дмитрий ломыкин стыд

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.