Скачать Эффективные стратегии психолого-педагогического сопровождения и обучения [Лилия Колпакова]

Информация
Цена: 110 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 241
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективные стратегии психолого-педагогического сопровождения и обучения [Лилия Колпакова]
Ссылка на картинку
Курс рассчитан на педагогов, психологов, логопедов и дефектологов.
Вы познакомитесь с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС. Освоите современные, простые и эффективные инструменты формирования у детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков. Научитесь адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения, общения и интеллекта, ТМНР и РАС.
Темы лекций и их программы
12 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Понятие ОВЗ. Категории детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
  • Ведущие доказательные практики обучения и коррекции основных категорий детей с ОВЗ.
  • Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.
13 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
  • Обучение отдельными и смешанными блоками, формирование реакций, поведенческие цепочки, обучение имитации, обучение в естественной среде.
14 мая, четверг, с 13:30 до 17:00 (МСК)
«Дети с нарушениями речи»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Определение вербального поведения, анализ вербального поведения по Скиннеру.
  • Вербальные операнты. Развитие навыков понимания обращенной речи (поведение слушателя).
15 мая, пятница, с 15:00 до 18:00 (МСК)
«Развитие коммуникативных навыков у невербальных детей. Альтернативная коммуникация и развитие навыка просьбы»
18 мая, понедельник, с 16:00 до 19:30 (МСК)
«Дети с задержкой психического развития (ЗПР)»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Этапность формирования навыков на примере изучения функций, характеристик и категорий.
19 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с нарушениями поведения и общения»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Коррекция нежелательного поведения. Проактивные и реактивные стратегии работы с нежелательным поведением.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
20 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Дети с нарушением интеллекта»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Формирование академических навыков у учащихся с умственной отсталостью.
21 мая, четверг, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС)»
  • Особенности развития.
  • Принципы психолого-педагогического сопровождения.
  • Компенсация текущих дефицитов у учащихся с ТМНР и РАС с применением методов ПАП.
  • Обучение навыкам самостоятельности.
22 мая, пятница, с 14:00 до 16:00 (МСК)
Итоговый зачет
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор лилия колпакова коррекционные педагоги логопеды овз

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.