Скачать Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 238
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин]
Ссылка на картинку
Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения.

О чём этот курс
  • Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.

В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.

Для кого этот курс
  • Руководителей и менеджеров компаний
  • Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
  • HR-специалистов
  • Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
  • PR-менеджеров
  • PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
  • Всех, кто выступает публично
  • Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям

Вы научитесь:
  • правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
  • понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
  • быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
  • в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
  • упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
  • управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
  • уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
  • преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
  • эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
  • отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
  • Программа курса
  • Принципы реагирования
  • Две главные задачи любого спикера
  • Что мешает нам реагировать эффективно?
  • Баланс уверенности и благожелательности
  • Что объединяет лучших спикеров?
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • Схема реагирования «5П»
  • Слушать вопрос, слышать позитивное намерение
  • Подстройка
  • Парафраз
  • Предложение, Переход, Послание
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • «Трудное» поведение: упреждение и управление
  • Провокатор – это вы!
  • Принцип выпускания пара
  • Техники упреждения агрессии "5С"
  • Шкала реагирования на «трудное» поведение
  • «Мягкие» техники реагирования
  • «Жесткие» техники реагирования
  • Практикум
  • Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать
  • Три типа вопросов
  • Как отвечать на «зелёные» вопросы
  • Как отвечать на вопросы с затруднениями
  • Как отвечать на «жёлтые» вопросы
  • Когда на вопрос можно не отвечать
  • Как отвечать на «красные» вопросы
  • Коротко о главном
  • Практикум
  • Состав продукта: видео и транскрибация
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
каверзные вопросы как отвечать на претензии критика сергей кузин экстремальные коммуникации
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.