Скачать [ЭОТ] Внутренний ребенок - 3 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]

Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 235
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ЭОТ] Внутренний ребенок - 3 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]
Ссылка на картинку
Программа «Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии» (3 Ступень)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

3 модуля по 24 академических часа

Стоимость – 40000 Руб

При оплате за всю ступень – скидка 5%

Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб

2-й модуль – 13000 Руб

3-й модуль – 14000 Руб

Продолжительность обучения – 3 месяца

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ

Зачеты – по окончании каждой программы.

По итогам обученияза каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
  • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
  • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
  • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
  • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
  • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.

Программа "Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии" (3 Ступень)

Модуль 1
1. ТЕМА: Внутренний Ребенок – Саботажник
  • Кто он Саботажный Ребенок? Связь Саботажного Ребенка с Выживающим Я
  • Модели Саботажного Ребенка, выявленные в практике ЭОТ:
  • Протестная модель – модель упрямства и неподчинения: Мстительная модель. Причины. Особенности терапии
  • Протестная модель – модель неподчинения: Властная модель. Причины. Особенности терапии
  • Модель Жалости. Причины. Особенности терапии
  • Модель беспомощности. Причины. Особенности терапии
  • Упражнение на исследование феномена Жалости «Существо, которое хочет, чтобы его пожалели. 3 стратегии»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Общий алгоритм работы с саботажным Ребенком
  • Упражнение «Мой Внутренний Саботажник» -исследование собственной саботажной модели
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
2. ТЕМА: Модели Саботажника (продолжение)
  • Модель обид и обвинений. Особенности терапии
  • Модель обесценивания (избегания). Особенности терапии
  • Модель терпения (героическая и аскетическая модели). Особенности терапии
  • Модель прокрастинации. Причины возникновения. Связь с другими саботажными моделями. Особенности терапии
  • Упражнение «Что я терплю и кто во мне терпит»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
3. ТЕМА: Саботажная модель Обид и Обвинений»
  • Связь данной модели с другими саботажными моделями
  • Психологические причины обвинений
  • Психологические причины нежелания расставаться с обидами
  • Сохранение Обиды – способ поддержания травмы и усиления ее воздействия. Почему так трудно простить
  • Особенности терапевтической работы с данной саботажной моделью. Алгоритм
  • Упражнение «Моя Обиженная часть – Моя Обвиняющая часть»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
Модуль 2
1. ТЕМА: Психологические модели Спасателя
  • Спасатель и треугольник Карпмана (внешняя фигура)
  • Спасатель (внутренняя структура) и «пирамидальная» структура невротической личности. Формирование Спасательской части личности из Ребенка Травмированного и Ребенка Саботажного
  • Общие черты Спасателя, его особенности
  • Отличие помощи от «спасательства» - групповая дискуссия
  • Героическая модель Спасателя. Причины появления. Особенности терапии
  • Модель Жалости-беспомощности. Причины появления, Особенности терапии
  • Модель Долга – наложенной Ответственности. Причины появления, Особенности терапии
  • Компенсационная модель. Причины появления, Особенности терапии
  • Особенности работы со Спасателем в ЭОТ. Алгоритм работы
  • Упражнение «Мой внутренний Спасатель». Исследование собственной модели Спасателя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
2. ТЕМА: Психологические модели Спасателя - продолжение
  • Инвестиционная модель Спасателя. Причины. Особенности терапии
  • Модель Правозащитник. Причины. Особенности терапии
  • Модель «Спаситель-Покровитель». Причины. Особенности терапии
  • Модель Гипертревожности. Причины. Особенности терапии
  • Упражнение «Тот во мне, кто ждет Спасателя»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
3. ТЕМА: Спасатель как сценарий жизни
  • Упражнение «Сказка, фильм, книга, где герой Спасатель»
  • Нахождение общих сценарных паттернов, общих качеств, черт характера, личностных особенностей, свойственных Герою и вашему Я
  • Осознание сценарного качества своего Спасателя: мотивы проявления, в каких ситуациях, в каких отношениях актуализируется; что хочу и жду за это получить; что реально получаю. Каким родительским предписаниям следует Спасатель
  • Какие нерешенные проблемы Внутреннего Ребенка пытается решить Спасатель
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы со Спасателем
Модуль 3
1. ТЕМА: Рэкетная система – система самоизъятия ресурсов, необходимых для роста и развития личности
  • Рэкетные чувства – чувства, которые поглощают жизненные ресурсы (жалость, вина, обида, неполноценность, беспомощность и др)
  • Рэкетные убеждения – по А. Адлеру ложные установки о себе, жизни, окружении, которые лишают личность возможности развиваться и быть собой подлинным (я никому не нужен; ничего нельзя изменить, я ничего не значу, жизнь – борьба, жизнь тяжела, все люди злые…)
  • Рэкетные проявления в поведении:
  • все виды зависимостей (игромания, пищевая зависимость, алкоголизм, трудоголизм и др);
  • использование психологических защит вместо решения проблемы – игнорирование, отрицание, обесценивание, вытеснение, изолирование и др. – искажение реальности вместо признания реальности;
  • саботажные стратегии – прокрастинация, терпение (само решится), борьба, мятеж, обвинение, жаление себя, уход в депрессию (не хочу жить) и др
  • «спасательское» поведение – вкладываю в другого, а не в себя
  • Соматические проявления – усталость, отсутствие жизненного тонуса, головные боли, бессонница, хронические заболевания
  • Фантазии – вместо реального действия действие в уме, в воображении; представление себя кем-то (как хорошо было бы, если…); придумывание несуществующих друзей, партнеров
  • «Торговые марки» - собирание и коллекционирование тех фактов и обстоятельств жизни, которые подтверждают правильность рэкетных убежений и рэкетного поведения
  • Понятие Рэкетной роли
  • Упражнение «Моя рэкетная роль»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с системой рэкета внутри личности
2. ТЕМА: Возвращение собственных Ресурсов для восстановления целостности личности
  • Понятие ресурса.
  • Отличие работы с ресурсами как терапевтического приема в ЭОТ от подходов в других терапевтических школах
  • Источник Внутреннего Ресурса – Свободный Внутренний Ребенок, Изначальная Природа, Подлинное Я
  • Для чего нужен Внутренний Ресурс
  • Образы Внутреннего Ресурса в ЭОТ
  • Родительские предписания и отказ (блокировка) от Внутреннего Ресурса
  • Отказ от Ресурса – как решение самого Ребенка. Причины, мотивы
  • Отказ от Ресурса – как следствие вложенных надежд и ожиданий (инвестиций) в других; надежд и ожиданий поддержки, любви, защиты от других
  • Трата Внутреннего Ресурса на удержание интроекта; сохранение тайны; вытеснение травмы; применение стратегий Выживающего Я
  • Трата Внутреннего Ресурса на стратегии «спасательства»
  • Ресурс уходит к Агрессору в результате насилия или агрессии. Приемы «возвращение зла» агрессору
  • Ресурс уходит в прошлое или будущее
  • Признаки вернувшегося Внутреннего Ресурса
  • Упражнение «Мой Внутренний ресурс согласно Изначальной Природе и мой реальный Внутренний Ресурс»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с возвращением ресурсов личности
3. ТЕМА: Продуктивный Внутренний Взрослый
  • Эго-состояние «Взрослый» по Э. Берну. Определение. Характеристики
  • Как формируется Взрослый. Эот подход
  • Базовые функции состояния «Я Взрослый»
  • Критерии наличия Продуктивного Взрослого
  • Проявление Взрослого – жесты, фразы, поведение
  • Псевдовзрослые состояния. Кого мы ошибочно принимаем за Взрослого. Особенности терапии
  • Блокирование Взрослого. Причины. Особенности терапии
  • Приемы и общие рекомендации по работе со Взрослым. Включение Взрослого в терапевтический процесс – когда это целесообразно
  • Упражнение «Природный Продуктивный Взрослый и мой Реальный Продуктивный Взрослый»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Продуктивным Взрослым
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутренний ребенок ирина амплеева ольга александрова тамара смирнова эот юлия абахова

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.