• Форумы
  • Бизнес

Скачать [Fashionfactoryschool] Управление брендом детской одежды [декабрь 2017]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 191
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
25.01.2021
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Fashionfactoryschool] Управление брендом детской одежды [декабрь 2017]
Ссылка на картинку
День 1. Обзор рынка

Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

День 2. Концепция бренда, брендинг


Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу

— ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
— виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники
— fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

День 3. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает


Лектор: Мария Лопатина, старший креативный менеджер в компании The Walt Disney Company LLS

— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем

День 4. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками

Лектор: Наталья Шамрай, коммерческий директор компании Kogankids

Часть 1. Оптовые продажи

— развитие оптовых продаж
— участие в выставках SGF
— совместные закупки

Лектор: Оксана Калентьева, менеджер по развитию детского ассортимента Wildberries

Часть 3. Сотрудничество с интернет-площадками


— преимущества работы, охват регионов и СНГ
— условия сотрудничества: технические и коммерческие
— сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
— требования к фотосъемке товара
— возможности продвижения

День 5. Сертификация детской одежды и материаловедение

Лектор: Алла Курденкова, МГУДТ, центр сертификации

— классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— особенности подбора тканей для детского ассортимента
— требования сертификации к детским тканям
— как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

День 6. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона

Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

День 7. Разработка экспериментальных моделей. Производство

Разработка экспериментальных моделей. Производство

Лектор: Юлия Русакова, директор по производству десткой одежды

— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка

День 8. Продажи

Лектор: Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Специалист по развитию и управлению брендами детской одежды

— объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление

День 9. Встреча с молодой маркой LU KIDS

Лектор: Елена Судакова, дизайнер и основатель бренда LU KIDS

— выбор ниши и концепции бренда
— ассортимент, хиты продаж
— особенности производства в России
— продвижение марки, организация съемок

День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Создание и развитие интернет-магазина

Лектор: Дарья Черныш, директор детского модельного агентства TOP SECRET kids

Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством

— особенности детских съемок
— возможности и преимущества работы с агентством
— съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
— участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
— организация показов для мероприятий


Лектор: Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys

Часть 2. Создание и развитие интернет-магазина

— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина

День 11. SMM для бренда детской одежды

Лектор: Сергей Фалдин, smm-менеджер интернет-магазина детской одежды Little Gentrys

— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

День 12. Вязаный трикотаж — от создания до продаж

Лектор: Елена Горелова, генеральный директор трикотажной фабрики Жакот и люксового бренда детской одежды Jacote

— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashionfactoryschool управление брендом детской одежды
Похожие складчины
Скачать [Fashion Factory School] Управление брендом украшений. Январь 2021 [Анна Письман]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
390
20.07.2022
Kail
Скачать Управление производством модного продукта [fashionfactoryschool]
  • Kail
  • 27.01.2022
0
Ответы
0
Просмотры
210
27.01.2022
Kail
Скачать [Fashion Factory School] Управление брендом украшений. Май 2021
  • Kail
  • 19.05.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
19.05.2021
Kail
Скачать [Fashion Factory School] Управление брендом украшений [Татьяна Пашутина]
  • Kail
  • 10.03.2024
0
Ответы
0
Просмотры
684
10.03.2024
Kail
Скачать Бизнес-план интернет-магазина детской одежды с финансовой моделью [Alto Consulting Group]
  • Kail
  • 22.03.2024
0
Ответы
0
Просмотры
397
22.03.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?