Скачать Гайд по фотографии изделий hand made [Ольга Енина]

Информация
Цена: 30 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 244
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Гайд по фотографии изделий hand made [Ольга Енина]
Ссылка на картинку
Я мастер hand made, мыловар с 7-летним стажем и, так же как и вы, люблю всей душой свое дело! Я самостоятельно научилась фотографировать свои работы в особом стиле и стала получать каждый день многочисленные вопросы: "как и где можно научиться также снимать свои изделия?".
Поэтому я собрала в 1 гайде (pdf- файл, в котором 16 страниц с подробным разбором + отдельно дополнительное место для мозгового штурма ваших идей):
+ подробные рекомендации + мой опыт за 2 года съемок и теперь вы можете тоже "оживить" ваши фото!
Решаем пошагово вместе сложную задачу – "показать снимком эмоцию, начать диалог с другим человеком, покупателем"!
В Гайде собрана информация про:
  • композиционные приемы
  • работа со светом
  • цветовосприятие и значение каждого цвета
  • важность реквизита и большой универсальный перечень того, что может стать реквизитом для любого фото (вас многое удивит и натолкнет на новые идеи!)
  • полный список программ, которыми я пользуюсь, снимая на телефон и на фотоаппарат
  • подробнейший разбор моих фотографий (ДО и ПОСЛЕ осознанного подхода к фотографированию)
  • для некоторых частей моего гайда я даю сразу задания, чтобы вы могли сразу записать ваши идеи, ассоциации
В результате Вам сразу захочется запечатлеть Ваше изделие по особому, показав всю его эмоциональную красоту! И теперь у вас в руках будет четкое руководство, какими приемами вы сможете это сделать!
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
hand made автор ольга енина гайд по фотографии изделия hand made фото изделий фотография в хендмейде
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
406
Kail
Kail
Kail
Ответы
0