Скачать [GeekBrains] Управление клиентским опытом [Анна Белан]

Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[GeekBrains] Управление клиентским опытом [Анна Белан]
Ссылка на картинку
Управление клиентским опытом
Видеокурс
На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой "CX". Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.

  • 1
  • Урок 1. Что такое CX и его философия
    Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил
  • 2
    Урок 2. Дистанционная поддержка
    Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес
  • 3
    Урок 3. Voice of customers (VOC)
    Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес
  • 4
    Урок 4. Качество
    Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес
  • 5
    Урок 5. Контент & обучение
    Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес
  • 6
    Урок 6. Client Journey Map
    Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains geekbrains.ru анна белан управление клиентским опытом
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.