Скачать [GetCourse] Интенсив по трафику для онлайн-школ Gettraffic. Тариф Базовый [Сергей Михайлов]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 178
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[GetCourse] Интенсив по трафику для онлайн-школ Gettraffic. Тариф Базовый [Сергей Михайлов]
Ссылка на картинку
Интенсив по трафику для онлайн-школ gettraffic от геткурс
5-недельное путешествие в долину трафика, которое вы проделаете на интенсиве (тариф базовый)
Модуль 1 — смыслы
Пункт 1- аналитика рынка

Вы увидите, как изменилась ситуация на рынке трафика за последние 4 месяца:
Какие источники актуальны
Куда имеет смысл идти в первую очередь, а куда потом
Откуда получают трафик и деньги 3% онлайн-школ, у которых «все хорошо»

Пункт 2-новый подход к рекламе
Вы узнаете, как собственнику следует относиться к рекламе, чтобы бизнес стабильно рос и не зависел от одного источника трафика. Этот подход по-хорошему нужно было использовать и раньше. А в новых условиях без него просто не выжить в бизнесе онлайн-школ.

Пункт 3-стратегии
Вы разберетесь, как делать не просто лидогенерацию, а:
Как уже на этапе рекламы знакомить людей с вами;
Как их «прогревать» — доносить, что вы крутые, чтобы они сами хотели у вас покупать
Как перестать терять лидов, чтобы пришедшие к вам с рекламы люди не исчезали и продолжали постоянно находиться в зоне вашего влияния

Пункт 4
Глубокий анализ целевой аудитории
Вы выясните, как глубоко проработать вашу целевую аудиторию. В основе любой рекламы стоят люди. И чтобы найти в разных источниках нужных людей, сначала важно понять:
кого вы ищете
что для них важно
какие заходы можно использовать, чтобы привлечь их внимание
Этот процесс у многих школ был второстепенным. В новых условиях он становится критически важным. И даже если вы раньше делали проработку аудитории — наши методы выведут вас на новый уровень.

Модуль 2 — технологии
Пункт 5-обзорная экскурсия

Вы познакомитесь со всеми источниками, которые есть на данный момент и поймете, какие из них нужно подключать на том или ином уровне развития школы:
Что задействовать начинающим и маленьким
Чем усиливаться средним
За счет чего продолжать расти большим
В результате вы поймете, к каким источникам вам стоит присмотреться и что сейчас наиболее приоритетно именно для вас.

Пункт 6-погружение в источники
Вы последовательно изучите источники:
Вк таргет
Яндекс (рся и поиск)
Закупки рекламы в telegram-каналах
Закупки рекламы у блоггеров в одной запрещенной сети
Mytarget (реклама в ок и т.Д.)
Cpa-сети
Партнерские запуски
Email-рассылки по базам владельцев (партнерские взаимопиары)
Email-рассылки по базам владельцев (у вебмастеров на перепродажу)
Email-рассылки по купленной базе
Вк закуп постов (мп)
Вк рассылки по базам владельцев чат-ботов с аудиторией
Вк рассылки в личные сообщения
Яндекс дзен
Цель не в том, чтобы научить вас самостоятельно настраивать рекламу в каждом из них. А в том, чтобы вы:
Стали крутым заказчиком, которого невозможно обмануть
Поняли как подбирать и взаимодействовать с подрядчиками, чего от них требовать
Как сделать каждый источник предсказуемым и стабильным

Модуль 3 — управление
Пункт 7-масштабирование и оптимизация

Вы увидите, каким образом сейчас можно получать из разных источников трафика тот объем лидов, который раньше можно было добыть из facebook и instagram*. И как при этом укладываться в приемлемый бюджет и цену лида.

Пункт 8-команда по трафику (подрядчик/штат)
Вы разберетесь:
Как нанять первых подрядчиков, когда у вас еще ничего нет
Как нанимать следующих специалистов и выстраивать воронку найма
Как перейти к ситуации, когда у вас много трафик-команд, вы их постоянно тестируете, отсеиваете лучших и при этом не зависите от одного подрядчика или команды
Когда и кому нужно строить трафик-команду из штатных специалистов

Пункт 9-аналитика
Вы увидите, как выстраивать систему аналитики трафика, чтобы принимать решения на основе точных данных. А также освоите управленческий анализ, чтобы верно оценивать текущее состояние бизнеса в целом, его сильные и слабые стороны, и своевременно выявлять стратегические проблемы.

Пункт 10-воронка
Вы поймете, как докрутить ваши воронки, чтобы не «сливать» деньги и сделать их максимально эффективными. Трафик всегда куда-то приземляется и направляется далее. Раньше шероховатости пути клиента были не так ощутимы. Сейчас без доработки воронок нет речи о хорошей окупаемости трафика — так что эту тему вы тоже освоите на интенсиве.

Пункт 11-быстрая окупаемость

Вы узнаете определенные приемы и фишки, которые позволяют за короткий срок (1-7 дней) получить месячную выручку и более. А также как ускорить цикл сделки и стимулировать покупать ваши продукты быстрее, чем это сейчас происходит.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
getcourse аналитика рынка интенсив по трафику интенсив по трафику для онлайн-школ gettraffic сергей михайлов яндекс
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
881
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
163
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
36
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
884
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
407
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.