Скачать [Геткурс] Трафик-гуру

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 212
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Геткурс] Трафик-гуру
Программа курса:

Урок 1.Вводный урок
  • Орг.нформация по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
  • Кто эксперты (спикеры)
  • Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты
Урок 2. ВК Таргет
  • Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
  • Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
  • Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
  • Обзор метрик в ВК
  • Закономерности цепляющих креативов
  • Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Сервисы, упрощающие работу
  • Чек-лист запуска таргета в ВК
  • Где найти подрядчика и способы работы с ним
  • Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI
Урок 3. Как найти, нанять и контролировать таргетолога, который сделает ROMI 400%+?
  • Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
  • Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
  • Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
  • Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
  • Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить
Урок 4. Настройка рекламы ВК
  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
  • Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
  • Основные и дополнительные форматы объявлений
  • Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
  • На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
  • а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета
  • Как использовать ретаргетинг в ВК
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК
Урок 5. Яндекс: РСЯ и Поиск
  • Принципы работы данного рекламного источника
  • Плюсы и минусы для онлайн-образования
  • Ниши, которые хорошо заходят
  • Результативные форматы рекламы
  • Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
  • Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
  • Правила масштабирования кампаний
  • Где искать и как контролировать подрядчика
Урок 6. Настройка рекламы РСЯ
  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
  • Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
  • Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
  • Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
  • Настройки при добавлении группы объявлений
  • Правила создания объявлений для максимальной конверсии
  • Плюсы и минусы «умных кампаний»
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса

Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
  • Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
  • Форматы рекламы
  • Плюсы и минусы платформы
  • Основные схемы рекламы
  • Форматы telegram-каналов для размещения
  • Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
  • Сервисы подбора каналов
  • Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
  • Где искать подрядчика
Урок 8. Закупка рекламы в пабликах в одной запрещенной сети
  • Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
  • ТОП популярных тем пабликов
  • Для кого подходит реклама в этом канале
  • Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
  • Варианты подач (форматы) рекламы
  • Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
  • Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
  • Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать
Урок 9. Закупка рекламы у блогеров в одной запрещенной сети + партнерские запуски
  • Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
  • В каком формате и где размещается реклама у блогеров
  • Как посчитать потенциальную эффективность размещения + чек-лист для определения накруток
  • Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
  • Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров + таблица окупаемости с примерами
  • Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
  • Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
  • Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
  • Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
  • Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
  • Примеры эффективной рекламы
Урок 10. ВК: реклама через маркет-платформу
  • Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
  • 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
  • Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией
  • Как найти подходящие сообщества для рекламы на маркет-платформе — пошаговая инструкция
  • Рекомендации по созданию эффективных рекламных постов
Бонусный урок. 7 способов быстро отбивать трафик
  • Что можно использовать на странице «Спасибо» помимо тех вещей, о которых все знают
  • Как сегментировать трафик и квалифицировать тех, кто с большей вероятностью готов к крупным чекам
  • Как делать апселлы сериями и увеличивать средний чек до максимума
  • За счет чего можно сократить цикл сделки
  • Двойной отдел продаж
  • Как снижать стоимость привлечения лидов при помощи их друзей
  • Редкая схема продаж тем, кто не пришел на вебинар
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес геткурс трафик-гуру
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
299
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
781
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
292
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.