Скачать Годовые программы с печатным материалом для малышей 1-3 года [Анна Давискуб]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 238
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Годовые программы с печатным материалом для малышей 1-3 года [Анна Давискуб]
Ссылка на картинку
План занятий 1-1,6. Программа №1
-10 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
План занятий 1-1,6. Программа №2
-9 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие активной речи и пополнение глагольного словаря, выполнение инструкций(речевые игры, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-игры на изучение основных фигур и выделение определённой фигуры из 2х и 3х разных (круг, квадрат, треугольник)
-сенсорика и мелкая моторика (крупы, вода, игры с прищепками, магнитами, вкладышами)
-творчество (рисование пальчиками, ладошками, пластилином, ватными палочками и и.д, лепка, аппликации, музыка, раскрашивание пластилином и пальчиками)
-окружающий мир (лесные животные, одежда, фрукты и овощи сада и огорода)
-логическое мышление
-противоположности
-ролевые игры
-игры на физическое развитие и координацию
-внимание
-память
План занятий 1-1,6. Программа №3
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 3 фигуры
- изучаем лексические темы: мебель, животные Африки, морские обитатели, домики животных
- изучаем противоположности большой/маленький, длинный короткий, тяжелый/лёгкий, толстый/тонкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
План занятий 1-1,6. Программа №4 заключительная.
-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf
В этой программе мы:
-учим малышей различать 4 фигуры
- изучаем лексические темы: фрукты, насекомые, игрушки, мой дом
- изучаем противоположности большой/маленький, высокий/низкий, длинный/короткий, твёрдый/мягкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1-1,6
План занятий 1,5-2. Программа №1
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №2
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 1,5-2. Программа №3
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf

-учим малышей различать 3,4 цвета
- изучаем лексические темы: Овощи, профессии, что кушают животные,животные серверного полюса
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2 Это просто находка для мам, нянечек, педагогов
План занятий 1,5-2. Программа №4 заключительная.
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf

-учим малышей различать 4 цвета
- изучаем лексические темы: «Птицы», «Посуда», «Живое неживое», «Обобщаем понятия мебель/посуда/одежда/игрушки»
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры
Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2
План занятий 2-3. Программа №1
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №2
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План занятий 2-3. Программа №3
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf
План включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-понятия: одинаковые, съедобное/несъедобное, живое/неживое
-ориентация в пространстве : высоко/низко
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (деревья, насекомые, цветы)
-противоположности, предлоги
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №4
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова,составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Транспорт», «Животные и их детёныши», «Животные и их пища», «Предлоги»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №5
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое -знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные Африки», «Одежда», «Времена года», «Мебель»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План занятий 2-3. Программа №6
- 11 страниц план график
- 67 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Насекомые», «Ягоды», «Морские животные», «Части тела человека и животных»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План занятий 2-3. Программа №7
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Птицы», «Лес», «Посуда», «Ориентация в пространстве»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект

План занятий 2-3. Программа №8. Заключительная
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Мой дом», «Эмоции», «Ягоды», «Различаем понятия одежда/мебель/посуда/игрушки)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Ole4ka37
Поиск по тегу:
Теги
анна давискуб годовые программы программы для малышей программы с печатным материалом развивающие программы развитие ребенка
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.