Скачать Горячие ключевые слова для рекламодателей Директа [Николай Веселов]

Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Горячие ключевые слова для рекламодателей Директа [Николай Веселов]
Ссылка на картинку
Тренинг «Горячие ключевые слова»
Горячие ключевые слова
Автор: Николай Веселов
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

Спойлер: Программа практического тренинга
8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

Основные принципы контекстной рекламы.
Подводные камни Яндекс.Вордстата.
Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
Что мы с вами будем делать?
Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
Как настраивать параметры рекламной кампании
Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

Проверка задания первого дня.
Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
Какой регион парсинга выбрать?
Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

Проверка задания второго дня.
Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

Проверка задания второго дня.
Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
Ваши отзывы о результатах.
Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
Подбор ключевых слов для тематических площадок.
Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
Ответы на вопросы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес горячие ключевые слова для рекламодателей директа николай веселов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
227
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
34
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
181
Маркетинг
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
554
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.