Скачать [Houdini по-русски] Частицы в Гудини [Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Houdini по-русски] Частицы в Гудини [Станислав Демченко, Дмитрий Крипаков]
Ссылка на картинку
"Частицы в Гудини" - это оригинальный авторский курс по системе частиц на русском языке. Курс предназначен для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.
Авторы: Станислав Демченко и Дмитрий Крипаков (Houdini по-русски).
Состав курса:
Более пяти часов теории и больше двух часов практических занятий. Всего 7 с половиной часов видео.
Текстовые документы: перевод разделов помощи про атрибуты в системе частиц и стримы, шпаргалка по операциям с векторами, рецепты выражений для Vexpression.
Файлы проектов
Оглавление курса:
1. Введение, разбор настроек ноды DOP Network.
2. Атрибуты в системе частиц: id, age, life, v, force, targetv, airresist, mass.
3. Рождение частиц. Подробный разбор нод POP Source и POP Replicate.
4. Смерть частиц. Работа с атрибутом dead.
5. Работа с vexpression. Примеры выражений для контроля частиц.
6. Streams. Подробный разбор концепции стримов в частицах.
7. Вращение частиц. Разбор атрибутов углового перемещения: orient, w, torque, targetw, spinresist.
8. Коллизии. Как частицы могут взаимодействовать с другими объектами.
9. POP VOP. Контроль системы частиц с помощью визуального программирования.
10. Трейлы. Три способа рисования траекторий движения частиц.
11. Обзор POP-нод. Разбираем назначение всех нод для управления частицами.
12. Advect by volumes. Разбор ноды POP Advect by volumes.
13. POP Steer ноды. Обзор нод для управления толпами и как они могут использоваться в обычной системе частиц.
14. Частицы в RBD-симуляциях. Способы взаимодействия частиц друг с другом и другими объектами.
15. Рендер в Redshift3d. Разбор нюансов рендера частиц, включая хитрости для рендера правильного размытия движения.
16. Практика: сцена погони за НЛО. Мы рассмотрим сложную сцену, в которой с помощью стримов будет запрограммирована сложная логика поведения объектов в сцене.
17. Практика: танцующие частицы. Трендовый эффект, где частицы плавают по поверхности анимированного объекта.
18. Практика: кастомный Curve Force. полезный ассет для следования частиц вдоль кривой с тонкой настройкой.
19. Практика: процедурный папоротник. С помощью стримов вырастим сложный объект с множеством разветвлений.
20. Практика: магический дым. Шлейф из частиц, который остается за анимированной геометрией.
Для полноценного прохождения курса необходимо знать интерфейс Houdini, основы работы в SOP-контексте и векс-билдере (VOP).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
houdini по-русски дмитрий крипаков станислав демченко частицы в гудини
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
793
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
283
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
384
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
130
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
472
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.