Скачать [HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами [Александр Стома]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 232
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами [Александр Стома]
Ссылка на картинку
Вебинар из цикла вебинаров портала HRedu годовой программы обучения руководителей Bosskills (курс из 60 вебинаров для руководителей по четырем направлениям: управление личной эффективностью, управление организацией, управление коммуникациями, управление подчиненными). Программа проходила с октября 2017 по сентябрь 2018 года.
Одиннадцатый вебинар модуля "Управление организацией" на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами".
Формат: Видеозапись вебинара + презентация.
Продолжительность: 2 часа.
Содержание вебинара:

  • Что такое качество сервиса?
  • Уровни качества сервиса
  • Карта пути клиента (Customer Journey Map)
  • Что делать, если клиент недоволен?
Автор вебинара:
Александр Стома. Управляющий партнёр HRedu.ru, управляющий партнёр ТРАДО, опыт работы в бизнесе более 20 лет. Опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников более 10 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, развитие управленческих навыков, построение и оптимизация бизнес-процессов. Консультант, фасилитатор, бизнес-тренер.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр стома воронка продаж карта пути пользователя (cjm) качество сервиса клиенты лояльность клиентов обязательное качество

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.