Скачать [Иматон] Андрагогика, или как учить взрослых [Елена Морозова]

Информация
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Иматон] Андрагогика, или как учить взрослых [Елена Морозова]
Ссылка на картинку
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся 4, 5, 6 и 7 мая с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00 часов (время московское).

Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики.
Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов?
Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Этот вебинар о том, как сейчас создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.
На вебинар приглашаются:
  • преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
  • HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики обучающих программ для различных целевых групп в организациях;
  • преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.
Цель:
передача современных технологий андрогогического образования.
В результате обучения участники смогут:
  • понять, в какой трансформации нуждается система профессиональной подготовки взрослых в современном мире;
  • познакомиться с концепциями и моделями организации учебного процесса и возможностями их применения на практике;
  • получить представление о том, как индивидуально-психологические особенности людей разного возраста можно учитывать в процессе преподавания;
  • получить знания о перспективах людей зрелого возраста, осознать разницу между горизонтальным и вертикальным развитием;
  • открыть новые возможности для самоанализа и самосовершенствования.
Спойлер: В программе:
  • Трансформация системы обучения в современных организациях:
    • вызовы современности и перспективы развития образования взрослых;
    • позиция андрагога в современном быстро меняющемся мире;
    • анализ собственных подходов к проектированию учебных программ.
  • Концепции и факторы эффективности образования взрослых:
    • теория андрагогики М. Ноулза, ключевые отличия от педагогики;
    • эмпирический подход, спираль развития и другие теории;
    • принцип 70\20\10: баланс формального, социального и ориентированного на опыт подходов в вашей программе;
    • условия эффективной подготовки: безопасность, взрослая образовательная позиция, гибкость, практико-ориентированность;
    • психология взрослости, возрастные периоды и их связь с задачами образования.
  • Специфика учебного процесса:
    • 4-е стадии подготовки по модели SSDL;
    • способность к проявлению самостоятельности в учебном процессе;
    • позиции обучающегося и позиции преподавателя;
    • модели обучения: от ошибки, через вызов, через успешный опыт, через формирование навыков.
  • Расширение перспектив для людей зрелого возраста:
    • множественный интеллект и основные концепции развития;
    • в чем разница между горизонтальным и вертикальным развитием?
    • вертикальные стадии по Дж. Левинджер и С.Кук-Гройтер;
    • особенности преподавания людям, находящимся на разных стадиях;
    • способность к управлению изменениями по Р. Кигану, уровни проявления и связь с учебным процессом.
  • Модели создания обучающего курса:
    • выяснение потребностей группы и формирование учебных целей;
    • модели проектирования курсов очно и в онлайн-форматах;
    • особенности формирования развивающей среды;
    • оценка и анализ достижения результатов подготовки.
Спойлер: Ведущий:
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер (Институт тренинга, СПб) сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор, сертифицированный специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP).
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.
Объем программы – 32 академических часа.
13600 руб
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрагогика елена морозова иматон мотивация образование обучение взрослых
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.