Скачать Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов [Ольга Кравцова]
Ссылка на картинку
Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.


Что еще рассказываю?
Тем, кто продает рекламу
  • Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
  • Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
  • Должны ли вы давать гарантии?
  • Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
  • Что делать, если статистика на рекламе низкая?
  • Что бесит рекламодателей?
  • Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
  • Как начать работать с крупными брендами?
  • Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
Тем, кто покупает рекламу
  • Подходит ли вам реклама у блогеров?
  • Где найти блогера, который хорошо продаст?
  • Как проверять блогеров?
  • Кто сколько стоит?
  • Почему блогеры такие заносчивые?
  • Где гарантии?
  • Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
  • Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
  • Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
  • И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
Всем любознательным
  • Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
  • По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
  • Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
  • Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
  • Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
  • Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
  • Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
блог бренд для блогеров и брендов инфлюенс-маркетинг маркетинг ольга кравцова реклама свой бренд
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
689
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
532
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.