Скачать Инструменты тренд аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 [Мария Севостьянова]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 169
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Инструменты тренд аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 [Мария Севостьянова]
Ссылка на картинку
На курсе вы будете:
учиться на реальных примерах с Wildberries
использовать платформы тренд-аналитики и поисковые данные
отрабатывать коммерческое внедрение трендов в ассортимент
делать прогнозы на основе подиумов, инфлюенсеров и digital-данных
Этот курс для вас, если:
1. уже работаете в fashion и знакомы с тренд-аналитикой, но не знаете, как использовать её для продаж на маркетплейсах
2. Хотите стать тренд-аналитиком и консультировать селлеров и бренды на Wildberries и других платформах
3. Не уверены, какие бренды, инфлюенсеры и подиумные коллекции отслеживать, чтобы предсказать будущие хиты продаж
4. Не понимаете, как адаптировать тренды под массовый рынок и какие модели действительно будут продаваться
5. Хотите научиться внедрять тренды в ассортимент на маркетплейсах и выделяться на фоне конкурентов
6. Видите тренды, но не знаете, как сделать из них продаваемый товар и обойти переполненные ниши
Вы научитесь:
1. Определять какие тренды, модели и цвета будут продаваться на маркетплейсах в ближайший сезон
2. Пользоваться аналитическими сервисами (WildBox, Pinterest Trends, The Lyst, TikTok, Google Trends) для проверки трендов и сбора идей
3. Анализировать подиумы, бренды fast fashion и контент инфлюенсеров, чтобы отбирать идеи для товаров
4. Работать с трендами в коммерческом контексте — от гипотез до визуала карточки товара
5. Понимать адаптировать тренды под разную ЦА, ценовые сегменты и ассортимент
6. Предлагать коммерческие адаптации трендов в ассортимент: цвет, крой, силуэт
Максимально прикладной курс
Этот курс не про абстрактную моду, а про конкретные действия, которые помогают зарабатывать на маркетплейсах, следуя трендам. Он для тех, кто хочет понимать тренды не в теории, а в продажах — и начать применять их сразу.
Куратор Мария Севостьянова работает на стыке аналитики, fashion и e-commerce. Она, как практикующий специалист, передает свой опыт работы с инструментами, учит считывать тренд-сигналы и проверять гипотезы через аналитику.
ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
БЛОК 1. Введение в тренд-аналитику и маркетплейсы
Урок 1. Вводное занятие (общий эфир): Организационные моменты и дорожная карта курса. Обзор рынка маркетплейсов и задачи тренд-аналитика.
Урок 2. Теория возникновения трендов: сверху-вниз, снизу-вверх, горизонтально.
Урок 3. Сегменты аудитории и работа с ними на маркетплейсах.
Результат
Погружение в профессию тренд-аналитика и возможности его влияния на fashion-бизнес при работе с маркетплейсами, понимание способов возникновения трендов и разницы в стратегиях продвижения товаров для различных сегментов ЦА.
БЛОК 2. Практика с инструментами тренд-аналитики
Урок 4. Google Trends, Lyst Index, TikTok Trends.
Урок 5. Pinterest Trends.
Результат
Освоение сервисов и платформ для поиска, верификации и анализа трендов.
БЛОК 3. Практика работы с коллекциями брендов и контентом инфлюенсеров
Урок 6. Анализ брендов подиума.
Урок 7. Fast fashion и middle сегмент.
Урок 8. Анализ контента инфлюенсеров.
Результат
Знакомство с методикой аналитики подиумных коллекций, понимание, как осуществлять мониторинг брендов-трендсеттеров, брендов fast fashion и middle сегмента, а также контент-инфлюенсеров для выявления трендовых идей, релевантных маркетплейсам.
БЛОК 4.
Верификации трендов и адаптация под маркетплейсы
Урок 9. Аналитика продаж и трендов на Wildberries через Wildbox, применение MPSTATS в работе.
Урок 10. Коммерческая адаптация трендов под маркетплейсы.
Результат
Умение адаптировать тренды под маркетплейсы, оценивать коммерческий потенциал модификаций моделей товара на Wildberries, используя инструменты аналитики спроса и продаж.
ФИНАЛ. Итоговый проект
Тема исследования адаптируется под ваши профессиональные задачи.
Урок 11. Подготовка к финальному проекту (общий эфир).
Защита трендбуков и обратная связь.
Результат
Закрепление при работе над финальным проектом навыков полного цикла тренд-аналитики -- от выявления трендов до их адаптации под маркетплейсы.
Автор курса - Мария Севостьянова — тренд-аналитик в индустрии моды и контент-маркетинга, имеющий за плечами десятки успешных проектов с брендами и селлерами. Она обладает глубокой экспертизой в аналитике и адаптации трендов для продвижения на маркетплейсах.
Мария прошла все курсы Розмари Турман и в настоящее время вместе с ней преподает на программах по тренд-аналитике в Британской высшей школе дизайна.
Получив бакалаврскую степень в НИУ ВШЭ по направлению Менеджмент при специализации Маркетинг, она продолжает образование в международной магистратуре Rome Business School на программе инноваций и предпринимательства. Цель Марии — разработать инструменты на стыке тренд-аналитики и data science, что позволит
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion мария севостьянова маркетплейсы тренд аналитики
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
756
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
739
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
404
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.