Скачать Интенсив Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик [Елена Меньшенина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Интенсив Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик [Елена Меньшенина]
Ссылка на картинку
Во время интенсива мы пройдем по важнейшим разделам и совместно с вами построим воронки продаж, которые будут нацелены исключительно на РОСТ ПРОДАЖ

Интенсив разработан по схеме:
На практике у вас будет возможность создать свою воронку продаж и оценить ее качество и в последующем внедрить для своих продуктов

Настройка маркетинга для продвижения и увеличения продаж сложнейший процесс, который напрямую влияет на продажи.

При изучении этого вы сможете как минимум начать понимать куда углубиться и где находить точки роста

Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер

Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой развития собственных продаж.

Вы научитесь рассчитывать вложения, а главное будете применять инструменты для внешнего привлечения

Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой для развития собственных продаж. Вы научитесь рассчитывать вложения и главное будете применять инструменты для внешнего привлечения

Если вы менеджер по работе с маркетплейсами

Ваша стоимость на рынке увеличится, так как вы овладеете инструментами, позволяющими увеличивать продажи, и вы будете максимально эффективны в направлении маркетинга.

Специалистов, которые могут совмещать операционную и маркетинговую функцию, на рынке практически нет.

Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете

Вы разберетесь с таким важным направлением, как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.

Программа интенсива
МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ВНЕШНИЙ
ТРАФИК

10:00 – 12:00
Модуль 1
Основа маркетинга
• Почему BRAND AWARNESS фундаментальная основа вашего
бизнеса и как его правильно строить
• Аналитика - ключевые акценты для анализа и контроля за тратами
на привлечения покупателей
• Рекламные инструменты. Настройка связок для успешного
привлечения

12:00 – 12:10
Перерыв

12:10 – 14:00
Модуль 2
CJM карта и целевая аудитория
• Целевая аудитория, определение и настройка под задачи
продуктовой матрицы
• CJM карты – разбор и создание под бизнес задачи с последующим
переносом в бизнес и медиапланирование
• Идеология бренда и развитие в рамках маркетплейсов

14:00 – 15:00
Перерыв
Во время перерыва будет произведено включение 3-х видео с
конференции Digital World. По теме маркетинга, будут отобраны
наиболее интересные доклады за период 2021 – 2022 года

15:00 – 16:00
Модуль 3
KPI и метрики
• Метрики и применимость в работе с маркетплейсами. Нормативы
по метрикам
• Каналы и ключевые KPI, к которым необходимо стремиться при
работе с рекламным трафиком
• Построение карты KPI и контроль за исполнением

16:00 – 18:00
Модуль 4
Воронки продаж
• 1 воронка:
Контент – карточка товара
• 2 воронка:
Контент + реклама – карточка товара
• 3 воронка:
Реклама – карточка товара

18:00 – 18:10
Перерыв
18:10 – 19:00
Модуль 5
Автоворонка
Цикл построения и контроль автоворонок продаж
19:00 – 19:30
Модуль 6
Сбор целевой аудитории
• Сбор целевой аудитории. Источники
• Сегментация целевой аудитории
• Инструменты для сбора целевой аудитории
19:30 – 20:00
Вопросы и ответы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
валдбериз елена меньшенина интенсив маркетинг для маркетплейсов маркетплейс озон продажи
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
119
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.