Скачать Интенсив с тренд-аналитиком в fashion для маркетплейсов. Тариф 2 [Софья Зозуля]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 169
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Интенсив с тренд-аналитиком в fashion для маркетплейсов. Тариф 2 [Софья Зозуля]
screenshot_1-jpg.53813

День 1. ‌
15 марта в 11:00 (Мск)
д‌лительность — 3 часа
«Пошаговые инструкции: как работать с инструментами тренд-аналитики и выбирать потенциальный товар под WB» ‌‌‌
  • Исследование подиума (Tagwalk, WGSN);
  • Pinterest Trends;
  • Бренды-мировые трендсеттеры (рейтинг The Lyst);
  • Обзор массмаркета / мидл брендов с разбивкой по разным стилистическим направлениям;
  • Контент fashion-инфлюенсеров;
  • TikTok тренды (как находить популярные товары);
  • — Адаптация трендов под маркетплейсы; аналитика Wildbox, Mpstats;
  • Создание капсулы под МП, расширение матрицы за счет текущих артикулов;
  • Прогнозирование спроса и объема закупки;
  • Формирование плана продаж в сезонной одежде.
День 2.
16 марта в 11:00 (Мск)
‌длительность — 3 часа
«Тренды осень-зима 2025−2026: обзор подиумных коллекций, новые тренды и коммерческая адаптация для маркетплейсов»
  • Долгосрочные макро-тренды в материалах, цветах, стилях и предметах одежды (WGSN);
  • Обзор трендов подиума Осень-зима 2025−2026: актуальные цвета, элементы отделки и кроя, силуэт, принты, материалы;
  • Главные Fashion-коры (тренды в социальных медиа, которые транслируют в TikTok и других социальных сетях).

трендбук
Трендбук — это готовые товары для продажи, информация состоит из:
✓ Тренда;
‌✓ Коллекции тренда;
‌✓ Цветовой палитры;
‌✓ Материалы для изготовления изделия;
‌✓ Аналитики WB;
‌✓ Примеров адаптации.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
софья зозуля

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.