• Форумы
  • Книги

Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]

Информация
Цена: 45 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 168
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
05.12.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]
Ссылка на картинку
Искренний сервис
Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Юбилейное и дополненное издание


Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.

В книге «Искренний сервис» вы найдете:

– базовые правила создания качественного сервиса;
– инструменты внедрения способов улучшения сервиса;
– системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач;
– инструменты повышения эффективности маркетинга.

«"Искренний сервис" – в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». – Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».

«Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». – Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

«"Искренний сервис" – это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд „на века“». – Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
даже когда шеф не смотрит искренний сервис. как мотивировать сотрудников максим недякин сделать для клиента больше чем достаточно юбилейное и дополненное издание
Похожие складчины
Скачать Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
  • Kail
  • Суббота в 20:15
0
Ответы
0
Просмотры
170
Суббота в 20:15
Kail
Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно [Максим Недякин]
  • Kail
  • 07.05.2020
0
Ответы
0
Просмотры
402
07.05.2020
Kail
Скачать [Аудиокнига] Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
207
20.07.2022
Kail
Скачать Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
  • Kail
  • 15.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
175
15.09.2023
Kail
Скачать Путь джедая. Поиск собственной методики продуктивности. Дополненное издание [Максим Дорофеев]
  • Kail
  • 22.03.2023
0
Ответы
0
Просмотры
249
22.03.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?