• Форумы
  • Книги

Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно [Максим Недякин]

Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 171
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
07.05.2020
  • #SkladchinaVip
  • #1
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно [Максим Недякин]
Ссылка на картинку
Аннотация от ЛитРес
Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.

Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работает в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг.

Описание книги
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.

Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Форматы книги PDF, FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 6
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
искренний сервис максим недякин марткетинг
Похожие складчины
Скачать Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
  • Kail
  • Суббота в 20:15
0
Ответы
0
Просмотры
175
Суббота в 20:15
Kail
Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]
  • Kail
  • 05.12.2024
0
Ответы
0
Просмотры
83
05.12.2024
Kail
Скачать [Аудиокнига] Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
207
20.07.2022
Kail
Скачать Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
  • Kail
  • 15.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
176
15.09.2023
Kail
Скачать Секреты Сюжета. 50 мощных литературных приемов для Вашей книги [Максим Недякин]
  • Kail
  • 06.12.2024
0
Ответы
0
Просмотры
57
06.12.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?