Скачать [ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный [Виталий Яковлев]

Информация
Цена: 300 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный [Виталий Яковлев]
Ссылка на картинку
Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом

На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.

Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите. На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.

Лучший способ освоить навык — не знания, а практика. Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные. Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.

Программа:

Этап 1

Принципы качества, референсы, ошибки
  • Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
  • Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
  • Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
Этап 2

Типографика, принцип близости
  • Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
  • Иерархия и структура текста.
  • Элементы типографики.
    • Размер.
    • Начертание.
    • Отступы.
    • Цвет и контрастность.
  • Не делать наборный текст капсом.
  • Не делать текст жирным или медиум слишком много.
  • Не делать слишком тонкий текст.
  • Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
  • Не делать абзацы более 5–7 строк.
  • Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
  • Достаточный интерлиньяж.
  • Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
  • Текст в интерфейсах и стили текста.
  • Принцип близости и система отступов на примере типографики.
  • Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
Этап 3

Создание UI элементов в вебе и мобайле

Создание кнопок
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей кнопок.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист по кнопкам.
Иконки
  • Область применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей иконок.
  • Чек-лист по иконкам.
Формы
  • Инпуты.
  • Выпадающие списки.
  • Календарь (выбор дат).
  • Слайдеры.
  • Радиобаттоны.
  • Чекбоксы.
  • Текстареа.
  • Тоглы / свитчеры.
  • Кнопки.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Проработка состояний.
  • Правила создания стилей форм.
  • Чек-лист по формам.
Карусели
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Пагинация в каруселях.
  • Проработка состояний.
Пагинация
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей пагинации.
  • Чек-лист по пагинации.
Табы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей табов.
  • Чек-лист по табам.
  • Чойс-чипсы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Чек-лист.
Навигация и меню: обычное и всплывающее
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Фильты, сортировка
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таббары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Индикаторы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Tooltips
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Нотификации
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Прогресс бары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Хлебные крошки
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Бабблы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таблицы
  • Принципы построения.
  • Адаптивная версия таблиц.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Графики
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Гистограммы и диаграммы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Карточки и виджеты
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Модальные окна
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Адаптив попапов.
  • Чек-лист.
Состояния UI-элементов на смартфонах и десктопах
  • Адаптив UI-элементов.
  • Состояния на разных девайсах.
Этап 4

Создание первых UI-композиций, микро UX

Экран проигрывателя аудио-трека
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Использование Figma Mirror.
  • Создание иконок.
  • Дизайн экрана.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Экран видеоплеера
  • Сбор и анализ референсов
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн виджета видеоплеера.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Карточка товара или статьи для каталога или блога
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Регистрация и авторизация
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Дашборд
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Этап 5

Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
  • Проработка сценария.
  • Принципы анимации — изинги, тайминги.
  • Подготовка ключевых фреймов.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Создание анимированного интерактивного прототипа.
  • Запись процесса.
  • Рендеринг и публикация.
Этап 6

Дизайн мобильного приложения
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива.
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 7

Дизайн интерфейса для PC/WEB
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 8

Поиск работы, заказов, развитие карьеры
  • Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.
Автор - Виталий Яковлев:

Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
2023 itsets middle ui/ux-дизайнер виталий яковлев дизайн-симулятор
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
159
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
153
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
5K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
8K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.