Скачать [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. 1 месяц из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован, Ольга Гачкова]

Информация
Цена: 440 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. 1 месяц из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован, Ольга Гачкова]
Ссылка на картинку
Продуктовый маркетолог

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи.
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager.

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта.
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами.

За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

Программа обучения:

1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Розмари
Поиск по тегу:
Теги
1 месяц из 5 ася челован наташа козлова ольга гачкова продуктовый маркетолог 2025 яндекс.практикум

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.