Скачать [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 3 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]

Информация
Цена: 435 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 169
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 3 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]
Ссылка на картинку
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Третья часть
Маркетинговая стратегия - Спланируете продвижение продукта, а так же спроектируете рекламную кампанию.
Аналитика - Познакомитесь с метриками маркетинговыми и продуктовыми а так же научитесь искать информацию в рекламных отчетах.

Маркетинговая стратегия: разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
1. О маркетинговой стратегии

Понятие и виды, что входит в маркетинговую стратегию, модель 4P, этапы разработки маркетинговой стратегии для продукта.

2. Стратегия Go-to-Market
Зачем нужна презентация маркетинговой стратегии, составляющие хорошей презентации, разбор примеров.

3. Создание рекламной кампании
Виды рекламных кампаний, выбор маркетинговых каналов, ключевые метрики рекламной кампании, KPI продуктового маркетолога, ошибки и проблемы при запуске рекламной кампании.

Аналитика: выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.

4. Ключевые метрики
Какие показатели нужно отслеживать для принятия маркетинговых и бизнес-решений, поиск недостающих показателей, как составить ТЗ для аналитиков, дерево UTM-меток.

5. Сбор данных в рекламных кабинетах
VK, Telegram, контекстная реклама и CRM.

6. Яндекс Метрика
Виды отчётов, как находить и выгружать нужную информацию.

7. Google Analytics
Виды отчётов, как найти в них нужные данные.

8. Создание сводной таблицы
Как создать сводную таблицу из собранных данных.

9. Сквозная аналитика
Зачем нужна, сервисы для работы со сквозной аналитикой.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ася челован наташа козлова продуктовый маркетолог яндекс.практикум

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.