Скачать [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 5 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]

Информация
Цена: 435 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 169
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. Часть 5 из 5 [Наташа Козлова, Ася Челован]
Ссылка на картинку
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

Пятая часть
Работа с разными сегментами бизнеса - поймете, чем отличается работа РММ в разных отраслях бизнеса.
Дипломная работа. Полный цикл жизни продукта - подготовите все для запуста нового продукта на основе того, что изучили.

Работа с разными сегментами бизнеса: составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.

1. Электронная коммерция
Особенности индустрии, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.

2. Финансы
Деятельность компаний в сфере финансов, действенные способы организации маркетинга, показатели, разбор кейсов.

3. Недвижимость
Особенности индустрии, эффективные каналы и воронки, показатели и бенчмарки, разбор кейсов.

4. Онлайн-обучение
Особенности сферы с точки зрения продуктового маркетинга, способы организации маркетинга, целевые показатели, разбор кейсов.

Итоговый проект - дипломная работа: чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будет целый комплекс задач продуктового маркетолога: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ася челован наташа козлова продуктовый маркетолог яндекс.практикум

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.