Скачать Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]
Ссылка на картинку
Что нового в 12-й версии тренинга
Новый материал и обновлённые гайды JTBD-интервью
Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done про свойства графа работ и как его изучать
Граф работ, а не работа—главная единица анализа. Весь тренинг пересобран через нахождение бизнес-ценности из графа работ
3 новых квиза на важные навыки: описывать работы, понимать свойства строения графа работ и как изучать граф работ
Обновлённые гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько новых кейсов, в том числе про спящие работы

Какую ценность вы можете получить от тренинга
  • Понимание того, как работает голова у клиента. Как и почему человек что-то покупает
  • Осознание, что продуктовая стратегия—это не магия и колдунство, а понятный алгоритм
  • Как находить сегменты и делать для них такой продукт, чтобы прям Shut up and take my money!
  • 35 понятных механик продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетами
  • Умение работать с фреймворком Jobs To Be Done и сегментировать клиентов по нему
  • Умение проводить JTBD-интервью и решенческие интервью
  • Как подходить к задаче роста среднего чека, возвращаемости и конверсий
  • Как работают и создаются продукты дофаминового цикла и других неосознаваемых потребностей
  • Как работать с эмоциями—драйвером большинства решений клиента
Тренинг идеально подходит для запуска продукта
Вам предстоит запустить новый продукт, но вы не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы планируете решать? Или вы уже попробовали на чуйке запустить продукт, но продаж нет?
Моя задача—дать фундаментальное понимание того, а как, собственно, продукт-то делать. Не на интуиции и буллщит-бинго, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто не шарит, а реально дать базовые принципы и механики, на основе которых вы сможете принимать продуктовые решения.
На тренинге:
Вы узнаете алгоритмы поиска сегмента и выбора самых привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений, какой продукт делать для выбранных сегментов

Расписание (Тариф Стандарт)
Модуль 1: База
Воркшоп #1 Как делать продукт 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Что такое ценность и как её создавать 16 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта
Нетворк-сессия #1 Нетворк-сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и спящие работы 23 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механики продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механики продуктовой стратегии. Часть 2

Тариф Стандарт
Для тех, кому важно понять, как создаётся продукт, но нет задачи внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 квиза
7 дополнительных видео
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Скрипты и пример графа работ
Поддержка куратора
Общий чат для вопросов
Нетворк-сессия
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали ramiskin, Dm_leads и xxxNinja
Поиск по тегу:
Теги
ваня замесин как делать продукт создание продукта
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.