• Форумы
  • Книги

Скачать Как надеть на сотрудников шляпу ответственности [Александр Варламов]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 245
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
04.03.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как надеть на сотрудников шляпу ответственности [Александр Варламов]
Ссылка на картинку
Описание:

Эта книга для тех бизнесменов, которые устали и отчаялись. Которые не могут развить свой бизнес выше той планки, которую уже взяли. Для тех, кого регулярно подводят сотрудники, кому приходится переделывать и делать самому.

Если хотя бы раз в субботу вечером на ужине при свечах с близким человеком Вы думали о работе и своих сотрудниках, которые ее сделали плохо, не сделали, не доделали, переложили на руководителя, то эта книга для Вас.

Последние четырнадцать лет я помогал различным компаниям Украины и России строить команды из сотрудников. Три года из них я систематизировал бизнес-процессы предприятий.

За это время я построил три компании с «нуля», нанял и обучил несколько десятков сотрудников себе и несколько сотен сотрудников другим компаниям из разных сфер бизнес-деятельности.

Часто это были такие должности, которых на рынке труда просто не было. Поэтому пришлось разобраться с тем, как быстро обучить сотрудника специальности, которой не учат где-либо, чтобы можно было доверить ему работу, которую он сделает так, как должно. В результате, в моих компаниях процесс найма сотрудников и изучения ими технологии работы был поставлен на поток, скорость ввода в должность выросла и стала занимать не год и больше, а месяц и меньше.

В этой книге я опишу простую и понятную технологию создания работающих инструкций для персонала. Таких, чтобы они не приходили с сотней вопросов, не делали дорогостоящих для компании ошибок, чтобы могли быстро научиться и добиваться результатов на той должности, куда их наняли.

Содержание книги:

Как и какую цель ставить сотруднику
Какими должны быть результаты работы разных сотрудников
Ключевые показатели эффективности для ТОП-менеджеров и рядовых сотрудников
Как избавиться от «пожаров» в бизнесе
Основные инструкции для руководителя
Основные инструкции для заместителя
15 основных видов неэффективности персонала и как от них избавиться
Как добиться, чтобы сотрудники сами писали инструкции
Как внедрить в компании технологию использования инструкций
И другое…

Вы получите чёткую технологию управления сотрудниками при помощи эффективных работающих инструкций.

  • Кол-во стр: 172
  • Формат: скан PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
15 основных видов неэффективности персонала александр варламов как надеть на сотрудников шляпу ответственности создание работающих инструкций для персонала
Похожие складчины
Скачать Кто владеет мячом? Как научить сотрудников держать мяч ответственности на своем поле [Томас Фрицше]
  • Kail
  • 20.10.2023
0
Ответы
0
Просмотры
173
20.10.2023
Kail
Скачать Нейробиология команд: как запрограммировать сотрудников на взаимодействие [Бритт Андреатта]
  • Kail
  • 26.03.2021
0
Ответы
0
Просмотры
292
26.03.2021
Kail
Скачать Маркетинг персонала [Александр Чернопятов]
  • Kail
  • 02.06.2022
0
Ответы
0
Просмотры
116
02.06.2022
Kail
Скачать Оценка персонала. Психологические и психофизические методы [Александр Пеленицын, Александр Сошников]
  • Kail
  • 10.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
100
10.08.2024
Kail
Скачать Как выжить в стартапе: гайд для сотрудников [Саша Клим]
  • Kail
  • 17.12.2022
0
Ответы
0
Просмотры
210
17.12.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?