Скачать Как не слить силы, время и деньги, продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]

Информация
Цена: 145 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 178
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как не слить силы, время и деньги, продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]
Ссылка на картинку
Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время?

- Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты?

Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением.

- Может в Телеге играет роль уникальность?

Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом.

- Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет?

Не буду томить, сразу скажу: Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа! Хочешь ты того или нет, не все тематики у тебя получится вытянуть в плюс. Так же и не все тематики могут дать тебе тот уровень дохода, который ты хочешь.
Но ты не узнаешь об этом, если не соберешь информацию о рынке, коллегах и правилах работы в тематике.

Пытаясь залезть в рынок по которому у тебя не собрана аналитика, ты заведомо ставишь себя в ситуацию, где будет слито твое время и кровно-заработанные:

1. На закуп рекламы в неподходящих или крученных каналах;
2. На привлечение подписчиков нерабочим креативом;
3. На контент, который неинтересен твоей аудитории;
4. На переживания о том, что реклама в канале не продается;

И так далее…

Любой проект, вне зависимости от того магазин это, телеграм канал, сайт или что-то еще, начинается с анализа рынка.

Сначала сбор информации и составления плана продвижения.
А только потом вливание сил, времени и денег.

НЕ НАОБОРОТ!

Зная рынок, зная в какие цифры тебе нужно целиться, зная какие действия нужно делать, ты не будешь как слепой котенок биться обо все углы.
Ты прозреешь и будешь ясно видеть, какие действия, в каком количестве и в каком порядке тебе нужно сделать, чтобы с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ довести свой проект до нужного тебе оборота.

На курсе я покажу, (а не расскажу) как это делается:
  • Откуда и как коллеги привлекают подписчиков, и что тебе нужно сделать, чтобы повторить их результат? (урок 5).
  • Какие способы заработка используют коллеги и что делать, если вдруг у тебя не будут выкупать достаточно рекламы в канале? (урок 3)
  • Откуда коллеги берут контент и как тебе забить свой контент план на 3 месяца вперед? (урок 4).
  • Сколько подписчиков и просмотров нужно ИМЕННО В ТВОЕЙ тематике, чтобы начать зарабатывать столько, сколько ты хочешь? (урок 6).
  • Как выбрать “правильную” тематику для продвижения в Телеге, в которой ты с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью добьешься результата? (урок 1).
  • Сколько контента нужно публиковать в день? Сколько рекламы продавать? По какой цене? Какой уровень вовлеченности считается нормой? Какой канал делать открытый или закрытый? (урок 2).
Задача этого мини-курса: собрать конкретно с ТВОЕГО РЫНКА все входные данные и сбросить со своих плеч все вопросы по созданию контента, монетизации канала, привлечению подписчиков…

Программа:

Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала.
Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата.

Урок 2: Сбор данных по тематике
В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему…
Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке.

Урок 3: Сбор способов монетизации
Что делать, если реклама не продается? Не проблема!
Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке.

Урок 4: Сбор контентных доноров
Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед?
После этого урока, ты закроешь все эти вопросы.

Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков
В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам.

Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик
Не только реклама может приводить подписчиков.
В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе.

Урок 6: В какие этапы целимся?
Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей?
В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход.

Урок 7: Чек-лист действий
В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала.

Табличка
Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации.
В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
артем башлыков как не слить силы время и деньги продвигая телеграм канал
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
554
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
561
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
311
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.