Скачать Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией [Александр Фридман]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 178
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией [Александр Фридман]
Ссылка на картинку
Любят повторять «кризис – это и опасности, и возможности». Предполагая: для моей компании – точно возможности! Как минимум, «50 на 50». Но так думают все, в том числе – ваши конкуренты. Да, в кризисной рыночной ситуации кроются и опасности, и возможности, но чем это будет именно для вашей компании?

Дело вовсе не в вашей решимости и позитивном настрое, это важно, но этого мало. Нужен антикризисный план.

Предлагаем к просмотру записи онлайн-курса Александра Фридмана "Как обеспечить непобедимость бизнеса: контраварийное управление компанией и сотрудниками".
В программу вошел материал 4-месячного курса. Продолжительность каждой лекции - 2 ак. часа.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Лекция 1.1.

Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации: базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса.
Лекция 1.2.
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать? Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегии, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать её выполнению.

Лекция 2.1.
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать? Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удалёнке»?
Лекция 2.2.
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления: мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование.

Лекция 3.1.
Кризис – как обеспечить оптимальные решения? Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
Лекция 3.2.
«Финансы поют романсы»: что делать с расходами, как строить отношения с контрагентами и как платить сотрудникам? Рубить «косты»? Как это сделать без вреда для бизнеса? Как снизить зарплату? А если - сложности с выплатой? Чего ждать от партнёров и поставщиков?

Лекция 4.1.
Система корпоративного управления – как материализовать «чёрный ящик» и обеспечить «подтяжку люфтов»?Если в компании нет единого мнения о «матчасти», то неизбежны конфликты между руководителями: у всех будут разные мнения о причинах проблем и способах их решения.
Лекция 4.2.
Учимся плавать в шторм - регулярный менеджмент, как основа антикризисного управления: система, которая нужна любой компании, начиная со «второго этажа» управления, как внедрить, не испортив того, что хорошо работает сейчас и обеспечить устойчивое развитие бизнеса.

Лекция 5.1.
Бизнес-окружение компании и "Черные лебеди" - как уменьшить уровень неопределенности.
Лекция 5.2.
Риски антикризисной стратегии - выявить, оценить, обдумать.

Лекция 6.1.
Конкуренты во время кризиса: знать, не бояться, учитывать! Сбор информации, анализ, ранжирование, прогноз действий, разработка и внедрение мер для наблюдения упреждения и/или противодействия.
Лекция 6.2.
Клиенты: актив или балласт - как работать во время кризиса? Оценка значимости и жизнеспособности, логика взаимодействия, как получить нужную информацию для решений и не превратится в «дойную корову».

Лекция 7.1.
Аудит ассортимента - обновление и/или фокусировка: есть ли шанс найти «суперидею» для бурного роста, как провести анализ и увидеть возможности фокусировки работы без избыточного риска, но с выгодой?
Лекция 7.2.
Управление продажами - антикризисные акценты: типичные реакции на кризис менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки, как обеспечить отдачу от инвестиций в продажи.

Лекция 8.1.
Как отладить организационную структуру и перестать грезить о самоуправлении: можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
Лекция 8.2.
Бизнес-процессы: как армировать точность и не задушить разум? Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр фридман как обеспечить непобедимость бизнеса контраварийное управление компанией

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.