• Форумы
  • Книги

Скачать Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху [Питер Фейдер, Сара Томс]

Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 242
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
26.11.2020
  • #SkladchinaVip
  • #1
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху [Питер Фейдер, Сара Томс]
Ссылка на картинку
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.
Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
  • Дата перевода: 2021
  • Дата написания: 2018
  • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
клиентоориентированность клиентоцентричность обслуживание клиентов отношения с клиентами питер фейдер привлечение клиентов привлечение покупателей работа с клиентами цифровые технологии
Похожие складчины
Скачать Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе [Евгений Щепин]
  • Kail
  • 30.10.2020
0
Ответы
0
Просмотры
354
30.10.2020
Kail
Скачать [Аудиокнига] Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе [Евгений Щепин]
  • Kail
  • 30.10.2020
0
Ответы
0
Просмотры
279
30.10.2020
Kail
Скачать Высокие технологии работы с клиентами [Мика Соломон]
  • Kail
  • 15.08.2022
0
Ответы
0
Просмотры
221
15.08.2022
Kail
Скачать Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры [Анета Коробкина]
  • Kail
  • 06.03.2022
0
Ответы
0
Просмотры
279
06.03.2022
Kail
Скачать Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания [Джек Митчелл]
  • Kail
  • 16.08.2022
0
Ответы
0
Просмотры
430
16.08.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?