Скачать [Код бренда] Instapro+. Тариф - Селфмейд [Виктория Коко]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 249
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Код бренда] Instapro+. Тариф - Селфмейд [Виктория Коко]
Ссылка на картинку
Трендовые профессии, поток клиентов, высокая оплата, свободный график и не привязанная к офису работа, разве не об этом мечтают все, кто хочет реализовать свой потенциал на удаленной работе? Этот курс Виктории Коко – ваш шанс получить одну из лучших профессий 2020 года – «Instagram Professional+SMM» и работать именно там и так, как нравится вам.
Работа в Инстаграм – это многомиллионная аудитория, уникальные возможности монетизации и влияния. Во время обучения вы будете работать над реальным проектом (своим или клиентским) попутно получая практику и первые результаты. Вы сформируете высокопрофессиональные навыки личного продвижения, научитесь digital-маркетинговому консалтингу, продюсированию инфопродуктов.
В курсе Виктории Коко «Instapro+»:
  • Функциональные задачи INSTAPRO+SMM. Плюсы и минусы профессии;
  • Фундаментальные основы маркетинга. Техники привлечения и вовлечения;
  • Продвижение в Инстаграм. Все виды контента;
  • Настройка таргетированной рекламы и автоматизация продвижения;
  • Упаковка и продажа экспертизы. Масштабирование бизнеса.
Чему вы научитесь?
  • Зарабатывать от 500$ с одного клиента.
  • Составлять маркетинговую стратегию и цели продвижения.
  • Настраивать таргетированную рекламу и управлять ей.
  • Определять свою целевую аудиторию и анализировать конкурентов.
  • Писать продающие тексты для контента.
  • Увеличивать объемы продаж.
Спойлер: Программа:
Модуль 1: Instagram Professional+SMM
  • Профессия будущего Instapro++SMM
  • Доход в $$$, свободный график, удаленная работа и другие возможности и преимущества, которые открывает профессия.
  • Необходимые soft&hard навыки, поднимающие вашу стоимость на рынке.
  • Почему настолько востребована и какому бизнесу точно не обойтись без INSTAPRO+SMM.
  • Функциональные задачи Instapro++SMM.
  • Зона влияния и Зона свободы Instapro++SMM, как установить ваши правила сотрудничества с клиентом.
  • Знайте себе цену: сколько зарабатывает Instapro++SMM, виды деятельности, расценки.
  • Минусы профессии, о которых никто не рассказывает и механика их проработки.
Модуль 2: Фундаментальные основы маркетинга
  • ФОМ = «сердце и мозг бизнеса». Сложные понятия простым языком. Как INSTAPRO+SMM использовать эту информацию максимально эффективно.
  • Не уникальный продукт/услуга — катастрофа или новые возможности? Как эффективно продвигать «то же самое, что есть у всех».
  • ABM: маркетинг-тренд 2020, как обойти тех, кто до сих пор опирается на ЦА.
  • Как сформировать и использовать истинную ценность товара/услуги. Техника «5 почему» от Виктории Коко.
  • Конкуренты как на ладони. SMART’ирование результатов анализа для нахождения новых возможностей.
  • Найти голубой океан для бизнеса и продавать дороже, а тратить меньше. «Метод кругов» от Виктории Коко.
  • * БОНУС: Алгоритм создания маркетинг-кита, который увеличивает продажи бизнеса в 3 раза и больше
Модуль 3: Продвижение в Instagram
  • Прошлое и будущее Instagram. Тактика «На шаг впереди» от Виктории Коко, чтобы выгодно выделяться среди других SMM-специалистов.
  • Алгоритмы и рабочие тактики продвижения ‘2020. “3 кита” успешного продвижения. Как избежать бан аккаунта.
  • Как защитить аккаунт от взлома. Что делать, если это произошло.
  • Заветная «синяя галочка»: кому и зачем это важно. Пошаговая инструкция прохождения верификации.
  • Аудит аккаунта от А до Я, о чем вам расскажут недоработки. Зоны и механики усиления.
  • Как получить максимальную конверсию. Схема апгрейда аккаунта от Виктории Коко.
  • Маркетинг высокого уровня: стратегия продвижения в Instagram.
  • Продвижение в Instagram ≠ развитие бизнеса в целом. Как правильно отстоять свои права и «территорию» при коммуникации с клиентом/работодателем.
  • * БОНУС: Чек-лист аудита Instagram аккаунта
  • * БОНУС: Стратегии продвижения различных видов бизнеса
Модуль 4: Контент от "А" до "Я"
  • Контент — король! Типы контента и влияние на результаты.
  • Текст и все о нем. Психология воздействия, формулы. Тексты, которые действительно продают. Волшебный сторителлинг.
  • Графика и все о ней. Фотоконтент. Как влиять на настроение через цветовую гамму. Подбираем стиль для аккаунтов различных видов бизнеса. Программы и приложения для создания графики и обработки фото.
  • Видео и все о нем. Управление ранжированием через видео. При чем тут IGTV? Программы и приложения для создания и обработки видео. Профессиональная съемка и монтаж, как организовать работу с продакшн-командой/студией.
  • Сториз…теллинг, как ежедневный сериал. Как вовлечь в просмотры. Кому сториз точно не стоит выкладывать. Прямые эфиры, которых ждут с нетерпением.
  • Упрощаем себе жизнь: сервисы и инструменты для автоматизации процесса работы с контентом.
  • Плагиат и уникальность. Индексирование контента Instagram.
  • Контент-план, в котором есть все: от структуры до содержания
  • * БОНУС: 101 идея для поста
  • * БОНУС: 101 идея для видеопоста
  • * БОНУС: сценарий сториз одного дня из жизни эксперта
  • * БОНУС: шаблон контент-плана на месяц
Модуль 5: Таргетированная реклама Facebook & Instagram
  • Официальная реклама в Instagram… или все же Facebook? Когда и чему отдавать предпочтение.
  • Facebook Business Manager: создание и настройка. Права доступа. Защита рекламного кабинета от блокировок и угона
  • Подготовка рекламной кампании. Оффер от которого невозможно отказаться. Создаем креативы легко и правильно. Программы-помощники и кладези креативных идей для тех, кто не умеет рисовать. Как обойти ограничение FB на % текста. Цепляющие заголовки и продающие объявления. A/B тестирование или как не сливать бюджет впустую.
  • Аудитории Facebook: как найти ту самую. Реклама на подписчиков конкурентов. Крутая аудитория LookAlike. Как проанализировать холодную аудиторию до запуска рекламы и сократить расходы на 30%
  • PIXEL Facebook нюансы в деталях. Как установить и настроить даже если вы не понимаете в программировании. Ошибки, из-за которых реклама не будет работать как надо.
  • Запуск рекламной кампании. Подписка, лайки или продажи — выбираем правильную цель под различные рекламные кампании. Прогноз показателей рекламной кампании до запуска. Лидогенерация с гарантией. Как UTM метки могут усилить ваши результаты.
  • Аудит рекламной кампании: за каким показателями надо следить постоянно. Как найти слабые места в рекламной кампании + механика превращения их в сильные. Кастомные отчеты. Когда стоит отключать сегмент аудитории, объявление или всю кампанию. Что делать, если рекламная кампания не дает результат.
  • Масштабирование рекламной кампании: увеличиваем количество лидов раз без увеличения стоимости лида. Что делать, если при масштабировании цена начала расти.
  • * БОНУС: Пошаговый алгоритм сбора рекламных кампаний для различных целей
Модуль 6: Автоматизация продвижения
  • Прогресс на службе digital-маркетолога. Что и насколько можно упростить в ежедневной работе, чтобы освободить больше времени на стратегические и креативные задачи.
  • Facebook Creator Studio — официальный помощник в работе с Facebook и Instagram. Основные функции. Чем реально может помочь.
  • Программы и сервисы для автоматизации: выбираем только лучшие. Особенности и преимущества для SMM-специалиста. Минусы, о которых вы точно должны знать.
  • * БОНУС: типовые задачи и безопасные настройки, которые дают максимальный результат
Модуль 7: Не Instagram'ом единым: дополнительные техники привлечения и вовлечения
  • Коллаборация с блогерами и пабликами в плюс: как узнать реальную статистику и спрогнозировать эффективность. Готовим эффективный оффер и рекламные тезисы на основе ФОМ. Как получить цену ниже. Контроль рекламы и результатов.
  • * БОНУС: база блогеров с расценками и результатами
  • MASS… looking, post&stories commenting, following, liking, mention — «зло» или неправильно используемая возможность? Делаем правильные выводы.
  • Развитие аккаунта через марафоны и giveaways. Как выбрать добросовестных организаторов. Что делать во время марафонов и giveaways, чтобы получить целевую аудиторию и продажи. Закрепляем результат: правильный выход из марафонов и giveaways. Самостоятельная организация и проведение giveaways и марафонов. Инструкции: механика giveaways, механика марафонов.
  • Биржи рекламы: Epicstars, Adstamer, Socialjet, Plibber, LabelUp, Sociate — разбор, проведение сделок, инсайты оценки результатов.
  • Взаимный пиар: как и зачем. Как найти аккаунты для взаимного пиара и узнать их статистику. О чем надо помнить договариваясь. Инструкция: механика проведения.
  • Круговые розыгрыши: что это и как работает. Как получить максимальный результат. Инструкция: механика проведения.
  • Тренд 2020: геймификация в ленте и сторис
  • Выход за пределы Instagram: методы привлечение трафика с сайта клиента, Youtube, Facebook, Google Ads, Yandex Direct.
  • «На острие ножа»: тактики, которые почти всегда приводят к бану
Модуль 8: Первый клиент, упаковка и продажа экспертизы
  • Предпринимательская деятельность, фриланс, аутсорс: как выбрать для себя наиболее подходящую форму. Паспорт INSTAPRO+SMM: чтобы продавать свои услуги легко.
  • Пассивные продажи 24/7/365: упаковываем профиль INSTAPRO+SMM в Instagram, Facebook, Linkedin. Портфолио и отзывы: где взять, когда клиентов еще нет. Название, которое выведет в ТОП в поиске.
  • Стоимость услуг: все, что нужно знать о ценообразовании. Как продавать себя дорого. Когда поднимать стоимость. За что клиенты действительно готовы платить.
  • Коммерческое предложение: структура и содержание, которое выгодно выделит вас на фоне других
  • Продвижение своих услуг: активные и пассивные методы.
  • Тайм менеджмент и правила удаленной работы. Как не упустить ничего: лайфхаки самодисциплины, распределение времени между задачами. Как поддерживать мотивацию.
  • * БОНУС: рабочий день INSTAPRO+SMM: большие результаты, малые усилия
Модуль 9: Клиенты от новых к постоянным
  • Потенциальный клиент/работодатель кто он? Типы клиентов и продающие фразы для каждого. Клиент не всегда прав и какие выводы из этого надо сделать.
  • В активном поиске: с каких ниш проще стартовать и где взять первых клиентов. Расчет воронки в зависимости от желаемых доходов. Как сделать нового клиента постоянным.
  • Этика устных и письменных переговоров. Техника ведения переговоров на высшем уровне
  • Сделка с клиентом. Что обязательно надо учесть, чтобы не попасть впросак.
  • Отчет, который однозначно понравится клиенту. Что и как писать, если результата нет.
  • Конфликтология: как выйти из конфликтной ситуации без потерь. Базовые техники медиации
  • Как грамотно распределить маркетинговый бюджет в проекте. Правило 25%.
  • * БОНУС: шаблон отчет для клиента
Модуль 10: Масштабирование: из предпринимательства в бизнес
  • Как определить готовность к росту. Кого в команду брать первым. Где искать копирайтеров, дизайнеров и т.д. Грамотное делегирование. Определяемся с офисом: онлайн или оффлайн, плюсы и минусы каждого. Правила работы. Взаиморасчеты. Как создать нужную атмосферу. Авторская методология от Виктории Коко: «Команда — швейцарские часы”
  • Работа со множеством клиентов: как вести несколько клиентов сразу и не путаться
  • Продажа услуг “на автомате”: отдел продаж VS чат-боты и email-рассылки. Скрипты и примеры писем.
  • Финансы под контролем: грамотное распределение денежных потоков для приумножения прибыли.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
instagram instapro+ виктория коко код бренда контент основы маркетинга таргетированая реклама
Похожие складчины
Kail
Ответы
1
Просмотры
5K
eternalhope
Kail
Ответы
0
Просмотры
111
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.