Скачать [kola.traf] Трафик Pro 2.0. Курс по трафику facebook, instagram. Коля о трафике

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 173
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[kola.traf] Трафик Pro 2.0. Курс по трафику facebook, instagram. Коля о трафике
Ссылка на картинку
Состав Курса:


Спойлер: Маркетинг проектах
Маркетинговая часть

- Пару слов про прошлый обуч.
- Как проводить исследование проектов.
- Медиаисследование
- Медиаисследование 2.
- Работа с project economy. Уровень хард).
- Любой трафагон обязан это знать. Работа с project economy на реальном примере.
- Как и куда можно лить трафик в принципе. Обзор на воронки.

Таргет + маркетинг = комплекс

- Следующий этап в росте таргетолога. На примерах.
- Комплексное продюссирование. Введение.
- Пример готовой комплексной связки на 500-4000$. С схемой и пояснениями. На реальном примере со статистикой и т.д.
- Про делегирование.

Аналитика

- Простройка subscriber analytics с момента подписки до момента покупки.
- Пару слов про анализ данных в фб.
- Разбор УТМок.
- Про скачки в результатах.

Креативы

Регистрация в фигма + лайфхак по доступу к про версии.
- Обзор на функционал фигмы.
- Как работать с шаблонами в фигма.
- Составление оффера в проектах.
- Как подглядывать рекламу у конкурентов.
- Мой метод работы с жесткой модеркой в креосах. Как работает модерация.
- Часть два. Восприятие ИИ предметов на макете.
Спойлер: Маркетинговая упаковка себя
Как подготовиться к закрытию клиентов

- Залог успеха
- В чем твое уникальное предложение и отличие от остальных?
- Выход на зарубежку.
- Подготовительные этапы.
- Как упаковывать личный блог

Как быть при клиентах

- Бесплатный способ поиска клиентов.
- Доп уроки
- Поиск клиента на доп услуги. Как искать клиентов на комплекс.
- Связки по лидгену. Делюсь опытом
- Как работать с позиционированием и отстраиваться от конкурентов.
- 0,001% таргетологов знает об этом способе поиска клиентов, но при этом он самый рабочий)

Продажи

- Разбор продаж и выстраивание пути клиента.
- Разбор клиентов по психотипам. Как найти подход к каждому.
- Доп источник дохода — проведение консультаций. Как их делать, что говорить, в какой последовательности.
- Ответы на неудобные вопросы. Скрипты.
- Примеры переписок и созвонов с клиентами.
- Схема как проводить созвоны.
- Пару фишек по ведению проектов.
- Как рассчитывается стоимость подписчика.
- Тест/месячная оплата — модели оплаты работы и нюансы.
- Гаранты в работе.
- Ценообразование.
- Пошаговый план после закрытия клиента.
- Схема по выходу на 2−4к$ в месяц.
Спойлер: Глубокая техничка
Вводная в Форд-мониторинг

- Кто такой антифрод и как с ним жить.
- Категории аккаунтов и принципы классификации.
- Когда необходим фарм аккаунтов, а когда от него толку нету.
- Кто такие прокси и как правильно с ними работать. Типы соединения.
- Кто такие антики. Как мы с ними будем работать.
- Процесс покупка аккаунта и прокси, добавление их в антик.
- Как покупать аккаунты, как покупать прокси. Как работать с этим. Видео обзор.
- Две волшебные шткуки — кодепейн и фб хелпер

Блокировки

- Вводный урок в типы банов и работы модерации.
- Платежные решения внутри фб. Работа с ограничениями платежей и разными ошибками.
- Зачем и когда переводить фб в припейный режим.
- Видео припейного режима.
- Кто такие фанпейджи. Какие есть типы банов фанпейджей (но это более вводный урок)
- Как работать без фп. вообще без фп.
- Вводный урок в расшаривание. Виды расшаривания.
- Как выполнять передачу лички (личного рекламного кабинета) на другую личку
- Как выполнять передачу лички в бм
- Как выполнять расшаривание рекламного кабинета через передачу бмов другим аккаунтам
- Как выполнять передачу рекламных кабинетов бма через партнерства
- Как выполнять расшаривание фанпейдж.
- Как фанпейдж с лички запихивать на другую личку
- Как фанпейдж с лички запихивать в бм и в дальнейшем раздавать доступ через партнерство.

Масштабирование бюджета

- Как масштабировать бюджет. Схема.
- Как выполнять импорт аккаунтов в антидетект браузер.
- Как через файлы импортировать и экспортировать рекламу в кабинете
- Доп урок.
- Обзор на агентские аккаунты.
- Видео обзор на агентские кабинеты
- Ознакомительный урок от чего зависит зависит успешный слив трафика. Какие могут возникнуть проблемы.
- Как значительно снизить затраты на бюджет и увеличить свою зп).
- Способ возврата открученной суммы с рекламного кабинета.

Штормы и вытекающие

- Что такое штормы и как в таких ситуациях работать.
- Разбор спорного вопросы в разнице ниш.
- Варианты залива и связок аккаунтов. Видео обзор.
- Обзор на схему 1. Залив через фарм + бм и в нем созданные рк
- Подводные камни по работе с бм, о которых 100% нужно знать
- Обзор на разные схемы заливов + описание и краткая инструкция.
- Теперь все в кучу

Необходимые платежные решения для работы

- Решение по платежным методам. Для больших бюджетов. Для рф и ua граждан.
- Обзор на платежный сервис 1. Бро кард
- Обзор на платежный сервис 2. epn
- Обзор на биржу байбит. Функционал байбит.
- Видео обзор на биржу байбит. Функционал байбит
- Когда следует прибегать к холодному кошельку.
- Урок для граждан РБ по крипте.

Доп уроки

- Доп урок.
- Работа с нейросетями, кратко и по делу.
- Обзор на сервис для интеграции фб с сторонними сервисами по апи.
- Пару слов о переводчиках
Спойлер: Станешь твёрдым спецом
Первый раздел

- Что тебя ожидает. В какой последовательности изучать. Что нужно знать.
- Какие есть смежные направления.
- Словарик.

Функционал

- Разбор функционала фб. В общих чертах.
- Полный разбор функционала фб. В видео формате.
- Лимиты. Разбор лимитов.
- Как выходить с бизнес менеджеров.
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск через генерацию лидов.
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск рекламы через конверсии. Пиксель и подробная работа с пикселем.
- Привязка инсты к фанпейджу. Отработка ошибок и возможных багов
- Привязка инстаграм аккаунта к фанпейджу
- Ошибки при привязке инсты к фп
- Как отвязывать инстаграм от фп, если возникли ошибки
- Разбор целей рекламного кабинета. Запуск рекламы на цель «сообщения»
- Продвижение промо постов через бизнес сьют, разбор и фишки, которые значительно удешевляют рекламу
- Как публиковать истории в инсте через фб. Как продвигать истории через фб. Доп урок.
- Разбор оптимизации. Как она работает и как подбирать цели в рекламном кабинете.
- Работа с автоправилами.
- Разбор автоправил в видео примере
- Как избежать потерю аккаунта. Фишки по 2фа.

Аудитории

- Как показывать рекламу кому нужно (детальный таргетинг).
- Доп. лайфхаки по работе с настройкой таргетинга
- Работа с аудиториями. Вводная
- Видео обзор на работу с аудиториями
- Выбор пользовательских аудиторий и работа с ними
- Как и когда работать Lal / лук э лайк
- Как и когда подключать ретаргет

Посадочные

- Работа с посадочными страничками и сопутствующими сервисами. Введение.
- Как собирать простенькую прокладку
- Обзор и работа с линктри. Настройка событий.
- Обзор и работа на настройку событий на тильде.
- Разбор необходимого функционала внутри тг (для работы с тг каналами)
- Работа с тг каналами. Как настраивать рекламу, чтобы она оптимизировалась на подписчиков в тг
- Видео обзор на функционал сервиса по оптимизации подписок + рекомендации. Крайне годный урок)
- Как отслеживать с помощью доп интеграций действия аудитории внутри тг канала + получать статистику по ним
- Как отслеживать с помощью доп интеграций действия аудитории внутри тг канала + получать статистику по ним
- Предметно поговорим о работе с инст аккаунтами. Виды воронок. Что подходит под тот или иной случай.
- Работа с сервисами по автоматизации работы с Директом инсты.
- Обзор на создание сайтов. Базовые функции и создание сайта. (это можно допродавать на солидный чек)
- Интеграция систем аналитики с сайтом. Как видеть что делают пользователи на сайте.
- Как подбирать структуру сайта и непосредственно его наполнение. Обзор на CRM системы. Работа с httpS.
- Работа с доменами
- Как искать референсы
- Подключение ссылок к формам

Аналитика

- Введение в аналитику на стороне фб
- Как и куда смотреть, что анализировать, чтобы реклама работала «прекрасно»). Обзор на действующем кабинете.
- Наглядно про тесты гипотез. Работа с KPI.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) galsi
Поиск по тегу:
Теги
facebook instagram kola.traf маркетинг таргет трафик
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.